Сложно придумать еще более изящные и элегантные оттенки цветов, нежели цвета нежной пастели. Они такие изящные, приятные глазу, элегантные и аристократичные, требовательные к женскому силуэту и милые взору мужчин. Каждый раз во время недель прет-а-порте подиум рукоплескал ультрамодным и необычайно воздушным и притягательным визуально моделям женской одежды из коллекций Christian Dior, Lanvin, Elie Saab, Ralph Lauren и многим другим. Мастера показали высший пилотаж искусства смешивания тканей и фасонов. Без игривых нот и восклицательных знаков в виде ярких колоров все они смогли воплотить мечту самых эстетствующих леди, сделав женщину сексуально-притягательной в классических и спокойных оттенках, смешивая цвета лишь затем чтобы добавить еще больше мягкости и воздушности в свои весенне-летние коллекции.
Женская одежда оптом актуальных пастельных тонов стала популярна в этом сезоне как никогда. Дизайнеры по-разному взглянули на эту тенденцию, начали изучать подборку цветов, выбрали свой оттенок и собрали в нем собственные коллекции одежды. Волшебные платья с басками и руковами три четверти, юбками-колокол и декором в виде рюш, басок и других всевозможных оборок, игривые брюки – дудочки и по-прежнему актуальные штаны – бермуды и их стильные «дедушки» брюки с расклешенными брючинами, которые продолжают быть отголоском моды хиппи из 1970-х годов. Юбка-карандаш в классическом сером, да-да, сером колоре, смотрится не менее строго, нежели такая же легендарная модель только в сдержанном и роскошном черном цвете. Впрочем, для офиса можно подобрать нечто подобное только песочного оттенка или, как его еще часто именуют рафинированные стилисты, цвете nude. К этим ансамблям очень просто подобрать в том же оттенке пиджак, который обычно продается в паре и комплектами тройкой, дополненные неброской жилеткой.
Такова коротко в трендах стильная одежда оптом, которую, как правило, приобретают те, кто видит в ней толк – оптовики, торговые представители крупных молов и трейд центров, маркетологи и байеры компаний, торгующих текстильной продукцией. Спросите для кого эта вся пастель предназначена. Ответить на этот вопрос проще простого для байера. Ведь именно он обязан выбрать себе четко-определенную целевую аудиторию, увидеть и узнать своего клиента в лицо. Или хотя бы попробовать самому визуализировать портрет покупателя. Стильный офисный менеджер или начинающая акула пера, опытная женщина, которой небезразличны тренды и элегантность Dior, но, вместе с тем, готовая тратить свои деньга на российском рынке модной продукции в розницу от отечественных производителей и их представителей в регионах.