Высоцкому понравилось бы кое-что

В день рождения Владимира Высоцкого в Государственном Кремлевском Дворце прошел концерт “Галактика Высоцкого”.

Концерт открыли записи самого Владимира Семеновича, голос которого звучал по-прежнему страстно и взволнованно. В архиве певца нашлось достаточно песен, которые могли выбрать популярные исполнители, собравшиеся в ГКД: выступления некоторых из них напоминали, правда, неудачные пародии на его творчество, особенно это было заметно у тех исполнителей, которые пытались песни Высоцкого вписать в свой репертуар и в свой стиль без всяких “поправок”.

Исключением можно назвать, пожалуй, лишь четыре номера, ставшие настоящим украшением концерта-памяти.

Супруги Началова – Ланской, одетые в специально сшитые Евгенией Соловьевой для этого вечера бальные наряды, выглядели весьма органично: не имея каких-то выдающихся вокальных данных, пара тем не менее трогательно исполнила песню “Белая мадонна”, выигрышно сочетаясь со всем оформлением сцены и сменяющими друг друга на экране фотографиями Высоцкого.

Следующим запоминающимся номером оказалось выступление детского ансамбля “Непоседы”. Стайка мальчишек и девчонок в пионерской форме с красными галстуками, воскресив в памяти многих сидящих не такие уж далекие времена счастливого советского детства, шумно и весело пропела современную интерпретацию песни “Жираф”.

Ну а два последних выступления и вовсе поразили публику.

Ирина Аллегрова спела песню “Беда”. Ее номер как нельзя лучше проиллюстрировал давнишнее высказывание Микаэла Таривердиева, который, подбирая кандидатуру исполнителя для “Семнадцати мгновений весны”, на прослушивании сказал Иосифу Кобзону: “Только не кобзонить!”. Вот и Ирина Александровна, не побоявшись сравнения с Аллой Пугачевой и Мариной Влади, исполнила широко известную песню так НЕ ПО-СВОЕМУ, что вызвала удивление всего зала. Высокое мастерство певицы зрители оценили по достоинству. Успех был колоссальный. (Но журналисты, как всегда, больше раструбили о платье с оголенной спиной, в которое была одета Аллегрова, чем о действительно необыкновенном выступлении).

И под занавес на сцену вышел Григорий Лепс, исполнивший “Песню о Петровской Руси” из кинофильма “Сказ про то, как царь Петр арапа женил”. Не в обиду многим другим певцам, которые искусственно пытаются подражать Высоцкому, Лепс, как будто не делая ничего из ряда вон выходящего, спел так, что зал встал. Публика буквально рыдала.

Лилия ШАРЛОВСКАЯ.

Фото автора.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Бетт Мидлер в раздумьях
Игра на нервах
Гивент Пэлтроу о Лондоне
“Листопад” Софии Ротару
Восточное кантри Азизы
Вайнону Райдер похвалили
Тэд сдал анализы
Новый альбом Кортни Лав
Спирс и герцоги удачи
Новое название “Матросской тишины”
Чичерина в последний день зимы
Джей Ло в комедии
Первый за 16 лет
Певец дебютирует в кино
Номерной альбом “мангов”
Кидман в роли мальчишки
Легкая работа Мориссетт
Продаются звездные атрибуты
Рок-баллада Бейонс Ноулз
У Апиной появился “Малыш”
Башаров в российском ремейке
Коротко
Backstreet Boys уже собрались
Дана + Данко = ?


««« »»»