Безлимитный тариф «XXL» является одним из самых востребованных из линейки «Все включено». Вместе с «M» и «L» он входит в группу «бюджетных» безлимитных тарифов. В Москве и МО стоимость его подключения – 200 р. (при этом пользователь должен внести на баланс сумму не менее 400 р.). Абоненты «XXL 2011» вправе бесплатно перейти на этот тариф. Ежемесячная плата за услугу – 1000 р. В данном материале мы попытаемся дать общую характеристику «XXL» и определить его целевую аудиторию.
Характеристики тарифа:
- Количество минут для исходящих звонков: 900 Количество доступных SMS: 3000 Количество доступных MMS: 3000 Internet: запас трафика в 2 Гб на максимальной скорости, после достижения «предела» скорость падает до 64 кбит/с
Звонки сверх лимита в Москве и МО обойдутся абоненту в 2 р./мин. Оплата за междугородные звонки за пределами включенных минут будет стоить пользователю внутри сети 7,5 р./мин, на номера других операторов – 14 р./мин (такая же стоимость у аналогичных услуг в пакетах «M» и «L»). Вряд ли за месяц абонент растранжирит по 3000 SMS и MMS, но все же упомянем, что в этом случае каждое новое SMS «влетит» ему в 2,95 р., MMS – в 7,95 р.
Преимущества тарифа
Безлимитный тариф Билайн «XXL» предоставляет абоненту широкие возможности для совершения международных звонков. Исходящие на мобильники в страны СНГ и Грузию на этом тарифе стоят 12 р./мин, исходящие на любые другие телефоны в эти же страны, а также в Абхазию, Южную Осетию и Украину («Киевстар») – 24 р./мин. В остальном все как на тарифе «L»: звонки в государства Европы, Северной и Центральной Америки идут по «таксе» 35-40 р./мин, во все остальные страны – 55 р./мин.
Отметим, что национальный и международный роуминг с «XXL» работает при наличии на счете клиента суммы не менее 300 р., в противном случае опция отключается. Отметим также, что в пакете «XXL» отсутствует удобная услуга «Домашний регион», которой могут пользоваться абоненты «M» и «L».
В заключение можно сказать, что «XXL» полностью соответствуют цене, назначенной за него «Билайн». За подключение тарифа вам не подарят красивый номер, как было бы, если бы внесли годовую предоплату за «L Люкс» или «XXL Люкс», но пользоваться им будет не менее удобно и выгодно.
Ориентация тарифа на среднестатистического жителя России позволила ему за считанные месяцы после своего появления (2012 г.) стать первым массовым «антироуминговым» тарифом в стране. Ответные предложения компаний «МегаФон» («Безлимитный Премиум») и «МТС» («ULTRA») не смогли выдержать конкуренции с этим тарифом ни по стоимости, ни по количеству включенных опций.