Песни шепотом про кладбищенскую дребедень 

Рубрики: [Музыка]  [Редакторское]  

Тhe XX. «Сoexist». Чтобы попасть в мир инди-музыки, вы должны быть в легком или тяжелом подпитии: слишком изысканна эта музыка для вменяемых. Эта музыка для рекордного скопленья умничающего дурачья, то и дело щеголяющего словами «пост-панк» и «нью-вейв».

Профессиональное сообщество аж захлебнулось: какой аскетизм! Какая атмосфера! Даже у такого альбома, выстроенного на шепоте, альбома, громче которого даже шелест бумаги, найдутся, да, поди, уже нашлись, дивизии адептов: количество долбоебов неизменно высоко при любой погоде. Все эти выморочные, как хрип Джигурды, неслышные тексты: «Сунь руку в огонь, и физическая боль перебьет душевную» есть этика и эстетика готов, рифмующихся со словом «идиоты».

В одной из восторженных рецензий написано, что ребята «…тихонько кукуют, то грустно, то почти интимно, дыша воздухом предгрозовым». Да? А такое ощущение, что молния таки вдарила по ним. Но скорее всего, в момент, когда молния, осатанев от их музыки, решила их нокаутировать, они были недосягаемы: играли в сквоте для пахучих бомжей, с полуслова понимающих безжизненную дребедень про кладбищенский морок.


Отар Кушанашвили


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Идов VS Додолев. Что это было?
«Евровидение-2013» пройдет в Мальмё
Деконструкция Идова заживо
Найди себя в Стране сказок
В главной роли Чулпан
Театр имени Людмилы Зыкиной
Александр Скляр vs Александр Вертинский
Коротко
Бари Алибасов надругался над Андреем Разиным


««« »»»