Друбич

Рубрики: [Кино]  [Фейсбук]  

Соловьев снял “Анну Каренину” про то, как умного, тонкого, трепетного и высокодуховного Алексея Александровича, эталон интеллигентности, который в советском и в постсоветском кино тридцать лет подряд стоически представлял Олег Янковский, эта сука, эта блядь бросила ради свежего куска мяса. А Господь за это бросил ее под поезд.

Я больше тридцати лет знаю артистку Татьяну Друбич и больше тридцати лет отношусь к ней с любовью и восхищением. Но, читая сегодняшнюю дискуссию об “Анне Карениной”, почувствовал острую необходимость заявить это публично. В пору, когда я работал известным кинокритиком, читатель тоже не был Сократом (ох, не был!). Но надобности предупреждать его о том, чтоб он не путал артистку и роль, артистку и режиссерскую концепцию, все-таки не возникало. Нынче же выяснилось, что артистка Друбич вообще крайняя, что она отвечает и за режиссерскую концепцию Соловьева, и за образ Анны, как он сложился в головах у зрителей, и за мораль и нравственность, рухнувшие в современном мире. Это, дорогие мои, чересчур. Если артист играет тов. Сталина, он не обязательно кровавый тиран и изверг (ну, или великий вождь и мудрый учитель). И раньше это было по умолчанию понятно. Теперь вот нуждается в разъяснении. Холера развивается нормально.


Александр Тимофеевский


Оставьте комментарий



««« »»»