Виды наружной рекламы

Рубрики: [Разное]  

Наружная реклама по своему назначению и типам изготовления подразделяется на несколько видов. Рекламные носители могут выполнять функции указателей, медиа-носителей и имиджевой рекламы. При этом способов изготовления рекламных носителей множество – это неоновые и светодиодные конструкции, баннеры, таблички, световые короба, вывески, крышные конструкции и т.д.

Для имиджевой рекламы часто используют сложные металлоконструкции с применением различных видов подсветки. Здесь хорошо будет смотреться и неон, и светодиодные ленты, выбор зависит от пожеланий заказчика и дизайнерской идеи. Примером имиджевой рекламы служат крышные конструкции, где используются металлические буквы и другие современные технологические материалы. Широкое использование металла обусловлено его высокой прочностью и долговечностью, кроме того, он позволяет придавать изделиям любую нужную форму. Металлические буквы изготавливаются самых различных конфигураций – плоские, полые, объемные и т.д.

Имиджевая реклама, как правило, содержит в себе название рекламируемой фирмы, её логотип. Как правило, она выполнена с применением фирменных цветов и стиля. Поэтому в некоторых случаях используется медь или латунь для придания вывеске изысканности и представительности. Данные материалы являются дорогостоящими, поэтому чаще всего используются буквы из нержавейки с нанесением медного или латунного покрытия. Такой способ позволяет достичь желаемого внешнего результата при меньших финансовых затратах.

Рекламные медиа-носители служат для донесения общей информации о рекламируемом продукте или услуге. Их срок службы относительно не продолжителен, например, полотна придорожных баннеров обновляются регулярно. Медиа-носители используются не только для размещения коммерческой, но и социальной и политической рекламы.

Задача рекламных указателей – проинформировать потенциальных клиентов и потребителей о месторасположении рекламируемого объекта. Также они могут содержать краткую его характеристику и контактные данные. Примером таких носителей являются таблички, стенды, их функцию могут выполнять в том числе и баннеры.

Эффективность использования наружной рекламы не вызывает сомнения у маркетинговых служб предприятий, поэтому она широко используется в рекламных компаниях. А спрос, как известно, рождает и предложение – на рынке услуг представлено множество фирм, занимающихся профессиональным производство различных рекламных носителей.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»