Автоматизация заведений общепита и ее преимущества

Рубрики: [Разное]  

Автоматизация в заведениях общественного питания плавно набирает обороты. Эксперты этого сегмента рынка называют процесс закономерным, так как речь идет не столько об имидже ресторанов и кафе, сколько о повышении качества обслуживания при одновременном снижении текущих затрат. Автоматизация процессов в состоянии увеличить пропускную способность предприятия за счет сокращения времени обслуживания. А это – дополнительная прибыль.

Анализ рынка показывает, что 1с общепит и другое подобное программное обеспечение окупают себя за 3-5 месяцев. При этом, рост прибыли составляет, в среднем, 202-5 процентов.

Сфера общественного питания достаточно консервативна. Клиенты, в первую очередь, выбирают меню, качество блюд и его разнообразие. Чтобы обеспечить своевременное выполнение заказов клиентов на высоком уровне, одного кулинарного таланта мало. Необходим полный контроль за запасами продуктов на складе, их своевременным пополнением, изучение спроса клиентов на основе статистических данных, другие процессы, которые лишь кажутся второстепенными. Их автоматизация выгодна уже лишь потому, что исключает вероятность влияния «человеческого фактора». Электронная система проводит все необходимые расчеты быстрее и эффективнее наемных сотрудников. Планирование производственных запасов осуществляется на основе объективных данных.

На этом преимущества использования автоматизированных систем в заведениях общественного питания не заканчиваются. В современных условиях автоматизация кафе упрощает обучение персонала, способствует реализации программ лояльности с бонусными картами клиентов.

Сегодня во многих курортных городах, в крупных супермаркетах мегаполисов работают бистро и пиццерии с автоматизированным процессом расчетов. Такая схема сокращает время на обслуживание каждого клиента. Попутно реализуются еще несколько важных задач. Речь идет о прозрачности и слаженности работы, что всегда – конкурентное преимущество.

Многие собственники стремятся автоматизировать кафе и рестораны, чтобы повысить уровень обслуживания. Автоматизированный прием заказов снижает нагрузку на официантов, так как заказ сразу поступает на кухню.

Персонал также находится под контролем, поэтому реализация «левых» спиртных напитков и продуктов питания исключена. Ведь учет происходит в автоматическом режиме, и руководитель в любое время может получить точные данные по реализации и остаткам.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»