CRM – грамотное решение ваших проблем

Рубрики: [Разное]  

Всем известно, что современное рекламное агентство без компьютеров не сможет осуществлять свою деятельность с должными и максимальными результатами. Техника, находящаяся в подчинении компании, осуществляющей рекламную деятельность, должна соответствовать уровню развития высоких технологии и позволять осуществлять работу стабильно, удовлетворяя желания не только сотрудников, но и клиентов. Однако без наличия необходимого программного обеспечения работа в данной сфере услуг может сойти на ноль и привести компанию в затруднительное положение, загнав в узкие рамки.

Работа агентства – не в радость, а в тягость!

Каждое «звено» рекламного агентства, должно работать оперативно и в полную силу. От выработки персонала зависит дальнейший успех всего предприятия. Но, как показывает практика, многие менеджеры из отделов продаж рекламы, по сей день пользуются непрактичными методами ведения работы, а от них зависит немалое, можно даже сказать – все.

Так, например, можно взять исписанный блокнот именами и номерами телефонов, по которым необходимо позвонить завтра, послезавтра, а возможно сегодня. Либо, забитый до отказа непонятными таблицами и пометками экселевский документ. Данные обстоятельства приводят к повышению трудоемкости рабочего процесса менеджеров и бессмысленной трате времени, а, впоследствии, заработанных денег.

CRM – грамотное решение проблем

Во избежание вышеописанных проблем, вместо стандартных программ, предлагающих в одной плоскости рассматривать клиентскую базу, следует использовать систему CRM. Она позволяет автоматизировать процесс продажи рекламы, используя всю скопившуюся информацию о клиентах и исполнителях (менеджерах). Программное обеспечение предоставит руководителю полную информацию о проделанной работе сотрудников, что наилучшим образом укажет, кому выдать премию, а кому и по «шапке дать», кто является лидирующим звеном компании, а кто не заслуживает ни единой похвалы.

CRM позволяет анализировать абсолютно все факторы, влияющие на конечный результат – продажу. Всех преимуществ программы не перечесть. А вот одним из главных, является полная информация о клиенте, его визитная карточка, в которой указаны абсолютно все необходимое о том, как с ним связаться и на каком уровне проходили прошлые взаимодействия, что предложить и с чем повременить, дабы сохранить репутацию. Это и многое другое позволяют менеджеру не потерять клиента, а держать всех в крепких кулаках.

Программа CRM –для лучших из лучших

Программа CRM предназначена для тех, кто может смотреть вперед, дальше показателей бухгалтерского учета, для тех, кто в состоянии планировать деятельность отдела продаж рекламы не только на уровне запланированных продаж. Для тех, кто поистине заинтересован в профессиональном ведении клиентов и, как следствии, получении вознаграждения за проделанные труды. Выбирать вам, однако зачем придумывать обходные пути, если для вас давно все продумали, позаботившись о самых сложных вопросах и благополучии?


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»