Автомобильные каталоги онлайн

Рубрики: [Разное]  

К покупке автомобиля следует подойти взвешенно: сравнить между собой несколько оптимальных вариантов, не пожалеть времени на тест-драйвы в дилерских центрах и опросы на автофорумах. Любой автокаталог содержит информацию о доступных модификациях каждой представленной модели, в которых нужно как следует разобраться.

Один из наиболее главных вопросов, возникающих при выборе машины, – это тип двигателя. Более мощный агрегат позволяет «рвать» на всех светофорах, ощущать себе комфортнее и спокойнее при перестроениях в дорожном потоке, разгоняться до больших скоростей (если не жаль подвески). Подбирая необходимую версию автомобиля в дилерском салоне, помните о том, что повышенная мощность мотора нередко приводится продавцами в качестве основного аргумента в пользу наиболее дорогой комплектации. Например, для многих автомобилей гольф-класса, таких как Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Volkswagen Golf, вполне достаточным окажется оснащение полуторалитровым агрегатом мощностью не более ста пятидесяти лошадиных сил. Жителям мегаполиса не стоит поддаваться на провокации дилеров по поводу выгод мощного двигателя, ведь львиная доля вождения автомобиля происходит в условиях городских пробок.

На чём никогда не следует экономить, так это на коробке переключения передач. Разницу между механикой и автоматом, которая составляет порядка пятидесяти тысяч рублей, отражает любой автокаталог онлайн. Доплатив за автоматическую трансмиссию, вы существенно облегчите себе стояние в пробках (вам придётся всего лишь переводить ногу с педали тормоза на педаль газа). А выбрав версию на дизеле, к тому же, сократите топливный расход.

Дизельные двигатели хороши не только в плане экономичности, но и в плане экологичности и долговечности, по сравнению с бензиновыми. Недаром они так популярны у европейцев. Открыв любой каталог авто, вы увидите, что далеко не у каждой модели бывают дизельные модификации. Если вы столкнулись с проблемой выбора дизельной или бензиновой версии, возьмите в расчёт то, что, во-первых, качество дизельного топлива в нашей стране не настолько высокое, как за рубежом, а во-вторых, дизельный агрегат, как правило, производит больше шума. 

Наряду с характеристиками двигателя и трансмиссии, при покупке автомобиля следует учитывать такой момент, как тип привода. Взяв переднеприводную версию, можно обезопасить себя от заносов, которым подвержено авто с ведущими колёсами позади центра масс. Задний привод придаёт автомобилю избыточную поворачиваемость, что особенно заметно на скользком дорожном покрытии.  Стоит слегка перекрутить руль или передавить педаль, как машина начнёт «мести хвостом» и уходить в занос, который способствует столкновению с другим транспортом или попаданию в кювет. Впрочем, многие современные автомобили оснащены системами траекторной стабилизации, которые не позволяют этому случиться.

Динамически устойчивой считается переднеприводная схема расположения ведущих колёс. Но не стоит торопиться с выводами: подводных камней тут немало. Распространённое мнение о том, что машины с передним приводом проще в управлении на льду, не всегда соответствует действительности. Прощение ошибок управления на малых скоростях порождает у водителя ощущение стабильности прямолинейного движения, в результате чего какое-либо маневрирование, перестроение или попытка войти в поворот с превышением скорости может привести к сносу передней оси и вылету за пределы дороги. Если занос быстро распознаётся вестибулярным аппаратом водителя, то снос развивается по другому сценарию. Зачастую отклонение от курса становится заметным лишь в тот момент, когда дело принимает критический оборот. Системы стабилизации помогают далеко не всегда. Поэтому если вы являетесь опытным и подготовленным автолюбителем, то для вас не будет разницы в сложности управления между передним и задним приводом.

Что касается автомобилей с трансмиссией 4Х4, то вариантов развития событий при возможных заносах – множество. Преимущество полноприводников состоит в повышенной проходимости: к примеру, на них можно без труда выбраться из сугроба или взобраться на обледеневший подъём. Если вам необходим внедорожник для жизни, работы и хобби, то вариант с полным приводом – однозначно ваш. Однако за него придётся доплатить при покупке, а также – в кассу АЗС: потребление горючего у подобных машин заметно выше. 

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»