Промо браслеты из силикона

Рубрики: [Разное]  

Не секрет, что действенная реклама – залог процветания компании и одновременно самая затратная статья ее бюджета. Но далеко не все фирмы могут позволить себе покупку дорогостоящего эфирного времени, места на рекламном щите и публикации в различных изданиях. Тем не менее, современный рынок PR-услуг предлагает решения, подходящие для компаний с доходом любого уровня. Один из недорогих способов заявить о себе и быть в поле зрения потенциального клиента – силиконовый браслет с символикой организации.

Впервые массовое распространение этот декоративный элемент приобрел в 2004 году, когда компания Nike совместно с велогонщиком Лэнсом Армстронгом провела благотворительную акцию по продаже браслетов со слоганом Livestrong. Сборы от их продажи поступили в фонд борьбы с раком. С тех пор подобные украшения стали способом выражения своей позиции или принадлежности к определенной субкультуре.

Коммерческие организации также оценили выгоду от применения браслетов и стали использовать их в следующих случаях:

  • как элемент контроля при входе в заведение (клуб, спортивный зал, бассейн)
  • в промо-акциях и других мероприятиях рекламного характера
  • в качестве элемента корпоративного стиля.

Преимущества силиконовых браслетов:

  • Яркость и функциональность. Силиконовый браслет можно носить как модный аксессуар и таким образом информация о компании передается от владельца браслета к его окружению. Благодаря интенсивной окраске браслет постоянно привлекает к себе внимание. Маленький сувенир продолжает выполнять свою рекламную функцию и в другом качестве, например, в роли брелока для ключей.
  • Низкая стоимость. При первом заказе для браслета изготавливают специальную форму-шаблон, в которую заливается силикон. Изготовление формы, а при необходимости и разработка дизайнером макета изделия – единовременная затрата. Впоследствии эту форму можно использовать при каждом заказе новой партии и платить только за изготовление самих браслетов, которые стоят очень дешево. С увеличением объема заказа его итоговая цена, как правило, снижается.
  • Неограниченный срок хранения и эксплуатации. Силикон – прочный материал, достаточно эластичный и не рвущийся. Не выцветает, не теряет форму, выдерживает облучение ультрафиолетовыми лучами, не портится от пресной и морской воды, а также от перепада температур.
  • Безопасность. Изделия экологичны, не оставляют следов краски и не вызывают раздражения кожи. Благодаря этим качествам их можно использовать в промо-акциях товаров для детей.

Фирмы по изготовлению рекламной продукции предлагают браслеты на любой вкус. Можно выбрать широкие или узкие, однотонные либо многоцветные, с рельефной надписью или вдавленными буквами, с дополнительными элементами из различных материалов, а также светящиеся в темноте.

Таким образом, силиконовый браслет – это оригинальный и долговечный носитель информации. Такое украшение будет постоянно, но ненавязчиво напоминать целевой аудитории о компании и предоставляемых ею услугах.

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»