Как создать рекламную компанию, используя все секреты яндекс директ?

Рубрики: [Разное]  

Однако, неправильно составленные, показывающиеся не тем людям и не на тех ресурсах, они будут способствовать тому, что деньги уйдут в никуда и безрезультатно.

Прежде, чем дать первую контекстную рекламу, нужно немало почитать и потренироваться. Если же на эксперименты у вас нет времени – гораздо разумнее обратиться в одну из cовременных интернет-лабораторий по созданию и раскрутке сайтов, созданных, например, по типу Interlabs. Главное преимущество такого решения очевидно: над вашей задачей сразу будет работать несколько специалистов, которые способны не только составить и разместить грамотные, эффективные и прибыльные контекстные объявления, но и дать советы по усовершенствованию ресурса.

Можно ли самому изучить все секреты яндекс директ и быстро научиться их использовать? Не будем утешать вас ложью: если вы не изучали какой-то вопрос, не сталкивались с ним, не имеете достаточно опыта, то рассчитывать на это не стоит. Лучше один раз обратиться за помощью, чем постоянно сливать бюджет, как называют это специалисты. Названная нами компания Interlabs – один из сотни примеров. Вы всегда можете выбрать своего партнера, которому можно доверить будущее вашего проекта.

Главные секреты яндекс директ

Если вам всё-таки не терпится попробовать самим, то необходимо сначала узнать всё об основных секретах Директа, не забыв прочитать официальное руководство и любую другую полезную литературу.

В контекстном объявлении для Яндекса количество символов не должно быть меньше 33 и больше 75. Ваше объявление будет показано: в результатах поиска Яндекса, Gogo и Mail.ru, в поисковой и рекламной сети сайтов РСЯ.

Нельзя использовать превосходную степень, если только вы не доказали документально, что ваш товар-лучший. Запрещается использовать заглавные буквы, кроме привычных аббревиатур. Вы не должны никоим образом сравнивать себя с конкурентами. Такие символы, как многоточие также запрещены. В целом, текст обязан соответствовать ключевому слову страницы, которую вы продвигаете. Контактные данные не используются, ошибки не допускаются. Если объявление составляется для новостного сайта, то заголовок новости и будет заголовком для контекстной рекламы, а анонс – текстом. Особые требования имеются также к указанию цен и многим иным моментам. Хотите знать больше? Пообщайтесь с теми, кто давно на этом профессионально зарабатывает, помогая, прежде всего, зарабатывать другим.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»