Особенности проведения PR компаний в Интернете и социальных сетях

Рубрики: [Разное]  

Неоспоримым фактом, доказывающим популярность Глобальной сети среди населения России и других развитых стран, является стремительный рост числа ее пользователей. При этом, качественные характеристики пользовательской аудитории являются весьма положительными. Ведь большую часть аудитории составляют активные, грамотные и, что немаловажно, платежеспособные люди, способные адекватно реагировать на предлагаемую им информацию. В связи с тем, что интернет-аудитория является перспективным участником рыночных отношений, особенно важным становится и PR в Интернете.

Влияние Интернета на все сферы жизни современного человека привело к изменению пропорций рекламных и PR акций, перешедших из офлайн режима в онлайн. Сложившаяся на рынке ситуация и современные методы маркетинга доказывают эффективность PR в Интернете. Такая тенденция становится актуальной для компаний, представляющих самые разные сегменты рынка. Эффективность PR-сообщений, распространяемых с помощью Сети, объясняется тем, что они оказывают воздействие преимущественно на целевую аудиторию. Серьезным каналом распространения в Интернете рекламной информации является пресловутое «сарафанное радио», значение которого становится особенно важным в связи с ростом популярности социальных сетей.

Неформальные коммуникации, имеющие место в соцсетях имеют целый ряд преимуществ, являющихся основой эффективного PR в социальных сетях:

• способствуют росту количества упоминаний о компании;

• повышают уровень доверия пользователей к компании;

• позволяют отслеживать обратную реакцию;

• увеличивают количество клиентов и поклонников бренда;

• раскручиваемый бренд получает конкурентное преимущество за счет публикуемой о нем положительной информации.

Применение PR в социальных сетях позволяет определить свою целевую аудиторию (метод таргетирования) по таким параметрам как возраст, пол, географическое местонахождение, интересы и т.д. Охват огромного количества людей, выполняемый при помощи использования кнопок типа «Мне нравится», является ярким примером действия принципа «сарафанного радио». Наличие большого числа возможностей позволяет размещать в сетях материалы самого различного формата: текстовые, аудио, фото и видео. Компания Ingate имеет богатый опыт работы в данной сфере и может стать надежным помощником для тех, кто желает максимально эффективно использовать потенциал такого вида интернет ресурсов как социальные сети.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»