Microsoft приукрасил “восьмерку”

Рубрики: [Разное]  [Хайтек]  

В ноябре 2012 года корпорация Microsoft продала лицензий на Windows 8 на 20% меньше, чем на свою другую ОС – Windows 7 по сравнению с ноябрем 2011 года, выяснили аналитики из NPD. Это тревожный звонок для Microsoft, хотя всплеск 2011 года объясняется тем, что пользователи стремительно переходили на «семерку» с неудачной Vista.

Сам софтверный гигант на прошлой неделе рапортовал, что с момента официального старта продаж 26 октября было реализовала 40 миллионов копий восьмой ОС. Директор по маркетингу Windows Тэми Риллер заявил, что это очень ободряющий результат для Microsoft ведь продажи предыдущей “семерки” за два первых месяца двумя годами ранее составили 60 миллионов экземпляров.

Подобная тенденция затронула и программы для windows 8.

Впрочем аналитики NPD на основании анализа продаж крупнейших ритейлеров (Wal-Mart Stores, Best Buy) сделали вывод, что Microsoft приукрасила показатели и реализовала меньшее количество лицензий Windows 8. В своем докладе эксперты отмечают, что доля Windows 8 за первый месяц выросла на 345 процентов, а для Windows 7 этот показатель составлял лишь 223 процента. Но был проигнорирован тот факт, что до старта продаж «семерка» успела завоевать 2,21% рынка, а «восьмерка» освоила лишь 0,38 процента. В результате по прошествии месяца доля “восьмерки” составила 1,31% против 4,93% своей предшественницы.

Впрочем найти софт для windows 8 сейчас не проблема и доля рынка Windows 8 будет расти.

По данным редмонских экспертов, Windows 7 сейчас используется на 53% компьютеров, проверенная Windows XP — на 26%, “яблочная” Mac OS X — на 8%, неудачная Vista — на 6,6%, бесплатный Linux занимает лишь 0,9%. Последнюю не так просто установить и настроить, а как установить windows 8 знают многие.

Такое снижение продаж в Microsoft наблюдается даже на фоне появления новых устройств на базе Windows 8. Так в декабре финская Nokia анонсировала самый доступный коммуникатор на базе Windows Phone 8 – Lumia 620. Это третий аппарат в модельном ряду Nokia и рассчитан на молодежную аудиторию.

В нем используется технология двухслойной расцветки корпуса, для достижения необычных текстурных и цветовых эффектов.

Аппарат имеет скромные характеристики, экран 3,8 дюйма, основную камеру на 5-мегапикселей и фронтальную VGA-камеру. К Lumia 620 с помощью NFC можно подключить аксессуары с беспроводной технологией, легко загружать контент лишь касаясь одного устройства другим, а также просто осуществлять платежи.

Для аппарата доступны 7 сменных панелей комбинацией которых легко подстроить смартфон под собственный вкус и стиль. Новинка укомплектована приложением «Nokia Город» реализующим технологию дополненной реальности: фото, полученное с помощью камеры, дополняется сведениями о близлежащих объектах.

В России продажи Lumia 620 стартуют в начале 2013 года. Рекомендуемая розничная цена составит 11 990 рублей.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»