Ребрендинг телеканала VH1

Рубрики: [Музыка]  [ТВ]  

Музыкальный телеканал VH1 провел ребрендинг, приуроченный к наступлению 2013 года, сообщает The Hollywood Reporter.
В обновленном логотипе канала содержится символ «+», призванный отобразить культурные и технические изменения в мире, а также показать ориентированность как на музыкальный, так и на поп-культурный и ностальгический контент.
«10 лет назад никто и не слышал о Джастине Бибере, Марк Цукерберг только поступил в Гарвард, до выпуска айфонов оставалось еще пять лет, а хэштэгов вообще не существовало», – заметил президент VH1 Том Кальдерон.
Телеканал VH1 начал вещание в 1985 г и изначально позиционировался как “MTV для более взрослой аудитории”. В основном программу составляли видеоклипы и передачи о классике поп-музыки. За время существования канал трижды менял формат и фирменный стиль. Наиболее успешными проектами VH1 являются околомузыкальные документальные и реалити-программы. В 2012 г. аудитория телеканала выросла на 33% по сравнению с предыдущим годом.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»