Портал ProPR.me – пример успешной организации информационного бизнеса в Рунете

Рубрики: [Разное]  

Бизнес, в информационной сфере русского интернета, сводится к продаже рекламы. Есть конечно и другие источники дохода, но, по сути, все они сводятся к помощи в продаже чего-либо кому-либо. Многие начинающие интернет-бизнесмены, наивно полагают, что создать и “раскрутить” информационный ресурс очень просто. Нет, это не так. 

В качестве примера, рассмотрим информационный портал о маркетинге, связях с общественностью и рекламе – ProPR.me.

Со дня создания портала прошло около 4 лет, никакие методы “накруток” к порталу не применялись (имеется в виду SEO, SMO), ссылочная масса росла естественно. В итоге сейчас портал имеет около 200-250 уникальных посетителей ежедневно.

Изначально проект задумывался именно как информационный портал, то есть никакой конкретной коммерческой цели он не имел. Со течением времени и ростом популярности ресурса начали приходить письма с просьбой разместить рекламу в новостной ленте.

Рост аудитории портала всегда был совершенно естественный. Нужно заметить, что специализированные материалы по маркетингу, рекламе и связям с общественностью ProPR.me публикует только оригинальные и уникальные, соответственно по поводу “дружбы” с поисковыми машинами у него все  ОК.

Приносить реальный доход, с затратми только на услуги хостинга и штатного копирайтера, сайт начал только на третий год существования. На сегодняшний день примерный уровень заработка портала, порядка 1000-2000 долларов в месяц – все зависит от сезонных колебаний и наличия постоянных заказчиков. Все доходы от рекламы и некоторых услуг по PR. 

Что интересного в портале ProPR.me? 

Креативная команда, а именно журналисты ProPR.me, часто делают интервью с авторитетными экспертами области. Одним из последних хитов на портале было интервью с известным маркетологом Игорем Манном.

Основные ленты сайта, включают в себя: Молниеносную публикацию тематических новостей о PR и рекламе, результаты маркетинговых исследований от крупных агентств, с которыми сотрудничает портал, а так-же ревизии рекламного продукта, отчеты и фотографии с мест главных событий: маркетинговых и PR-конференйи, саммитов.

Актуальная база агентств, с удобными инструментами поиска и отбора. В базе присутствует огромное количество рекламных, маркетинговых и PR-агентств России. ( http://www.propr.me/category/creators/ ).

Удобный бизнес-форум для общения, на котором предпрениматели и специалисты отрасли обсуждают свои проекты, идея для бизнеса или просто общаются. 

Одной из главных отличительных особенностей портала является добавление новостей и PR-материалов самими пользователями системы. 

“Создавая данный интернет-ресурс, моя команда ставила основной целью проекта – быть интересными. Интересными целевой аудитории, прежде всего – молодым маркетологам, креативным предпренимателям, PRщикам, вообще креативным людям. Как дополнительный “источник трафика”, мы для себя видели предпренимателей и всех, кто интуресуется бизнес-проблематикой в России.

Тематика портала была выбрана так: в какой то момент появилось желание создать информационное интернет-издание, а так как я специалист именно по связям с общественностью – было решено создавать тематический ресурс о PR и рекламе. И название для домена – “ПропиарьМеня”, максимально четко подтверждает нашу тематическую направленность. В общем, как уже было сказано кем-то: “хочешь заниматься бизнесом – занимайся тем, что любишь”, и я выбрал именно такую “бизнес-модель”.

В результате, по прошествии вот уже 4 лет, ProPR.me вырос в аторитетный информационный ресурс с серьезной посещаемостью.

Курс развития своего портала идет в сторону общей бизнес-тематики. Исследования показали, что нашим читателям интересны не только тематические новости и специализированные материалы, но так же, к примеру, информация о том, как удобней и быстрее зарегистрировать ООО.

Возможно в перспективе ProPR.me станет полноценным PR и рекламным агентством, но это пока не точно.” – говорит о своем “детище” Алексей Копыстынский, креативный директор ProPR.me


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»