Развитие бизнеса при помощи соц. сети «Вконтакте»

Рубрики: [Разное]  

Наверное, нет такого человека, который бы ни разу не слышал о социальной сети «Вконтакте». Ведь именно она на сегодняшний день является самой популярной не только на территории России, но и в странах ближнего зарубежья. Количество пользователей скоро достигнет 200 млн., ежедневно сайт посещают 42 млн. пользователей. Причём контингент здесь собрался самый разнообразный, от школьников младших классов до людей пенсионного возраста. Каждый использует ресурс по-своему, одни переписываются со знакомыми, другие заводят новых друзей или используют игровые приложения.

Естественно, принимая во внимание популярность проекта, у каждого бизнесмена появляется желание использовать его в коммерческих целях. Конечно же, мысль эта далеко неуникальна, но при этом она обладает явными перспективами. В настоящее время в целях продвижения бизнеса активно используются группы и публичные страницы. Они представляет собой мини форумы, где публикуется информация определённой тематики. Это могут быть посты на автомобильную или компьютерную тему, развлекательная информация и многое другое. Люди вступают в заинтересовавшие их группы и получают сведения о новых услугах, продуктах и другие новости. При этом весь объём информации будет доступен каждому члену сообщества.

Группы количество участников, которых превышает сто тысяч человек, приносят ощутимый доход своим владельцам. Нередко сторонние компании, просят прорекламировать какой- либо продукт за вознаграждение. Если же у вас нет собственной группы, но вам очень хочется её иметь, то главное помнить, что помимо создания группы потребуется ещё и ее раскрутка вконтакте. Раскрутка позволит увеличить число участников сообщества до требуемого уровня. Продвижение в контакте требует времени, некоторых знаний, но прежде всего, необходима идея, которая интересна пользователям, которая сможет их объединить в сообщество.

На данный момент множество тематик весьма конкурентны приходится либо продумывать способы эффективной борьбы, либо искать что-то новое и актуальное. В любом случае для достижения цели придётся рекламировать свою группу, рассказать о ней как можно большему числу пользователей. Оставлять информацию на форумах, в прочих посещаемых сайтах. Некоторые владельцы «пабликов» даже используют для увеличения аудитории личные сообщения, они пишут каждому человеку письмо со ссылкой на добавление.

Удачно выбранная тема и качественный контент позволяют группе быстро расти, приглашённые пользователи приглашают своих друзей. Для эффективной работы в группе должны быть как минимум десять тысяч участников. Только в этом случае реклама будет достаточно эффективной.

Подготовлено компанией SaleSeo.Ru


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»