МАША СТАЛА ЗВЕЗДОЙ

Анечка без запинки ответила на первые три вопроса: как ее зовут, что ей 6 лет и что она хочет стать актрисой. И только когда мы с Машей ШУКШИНОЙ в один голос недоуменно воскликнули: “Как?”, ребенок задумался и заявил, что объяснит только маме на ухо.

– Говорит, что это неправда, – перевела Маша дочкин ответ. – Так просто сказала, чтобы отмазаться, потому что ее все время об этом спрашивают. Она пока не решила, кем ей стать, но говорит, что больше всего любит танцевать.

– А уж было поразилась тому, насколько силен зов крови…

– Сестра Оля, младше меня на год, сначала поступила в ГИТИС, потом перевелась во ВГИК, закончила актерский факультет. А я по профессии переводчик.

– Почему же вы на кинофестивале, а она – нет?

– Она не снимается. Я не знаю, почему так получилось. Наверное, с одной стороны, это было как бы запрограммировано, заложено уже давно, с другой – видимо, поворот судьбы какой-то, неожиданный совершенно. Я вообще в жизни по течению плыву. зато благодаря этой задержке в моей актерской судьбе я по крайней мере смогла выучить хорошо английский язык.

– За время этой “задержки” вы успели побывать даже брокером?

– Да, было. Я, можно сказать, стояла у истоков Российской товарно-сырьевой биржи. Все это было тогда ново, незнакомо и очень интересно. Но через полтора года я ушла оттуда. Надоело.

– Вы по натуре предприимчивый человек?

– Я человек подвижный, активный, но не предприимчивый. Просто люблю перемены. А что касается моей предприимчивости, то за время работы на бирже я ни разу не заключила сделку для себя, чтобы барыш отхватить. Это, я понимаю, полная безнадега, а не предприимчивость. Я просто тянусь к какому-то незнакомому, новому для меня делу, вот так же, как к актерству. Если мне станет скучно, я думаю, перестану сниматься. Начну что-то новенькое.

– Так как все-таки вы попали в актрисы?

– Благодаря “Кинотавру”. Это было года три назад. Меня увидел Петр Ефимович Тодоровский, подошел к маме и спросил: “Можно я Машу буду снимать?” Мама говорит: “Ну, конечно, можно. Спросите у нее самой”. Но он ко мне в итоге не подошел. А в Москве раздался звонок месяца через два – три. И он пригласил меня сниматься в свою картину “Такая чудная игра”. После этого я снялась в “Американской дочери”. Так что это моя вторая серьезная работа, хотя я начала сниматься с полутора лет в картинах отца.

– Быть актрисой сложнее, чем брокером?

– Играть характерную роль непрофессионалу, конечно, сложно. А роли раз от раза у меня все более характерные. Сейчас проститутку буду играть у Менахема Голлана в фильме о московской жизни. Сейчас, насколько мне известно, у него только одна русская актриса – это я. Все остальные – иностранцы.

-– И вы – как символ русской красоты и души?

– Нет, они все играют русских. Там по сценарию только одна американка. Съемки будут в Минске. Для меня это большая трагедия, потому что я не смогу так долго находиться вдали от дочери. Придется, видимо, каждую субботу – воскресенье летать в Москву. Опять-таки боюсь самолетов страшно.

– Москву будут снимать в Минске, а русских играть американцы. Очень по-голливудски.

– На “Мосфильме” снимать очень дорого.

– Фамилия помогла вам сделать карьеру?

Карен (Шахназаров. – Ред. “НВ”) говорит, что у нас с мамой абсолютно разная манера игры. Это мне очень приятно: я бы не хотела повторяться.

– А вообще в жизни приходилось пользоваться фамилией в корыстных целях?

– Только не при поступлении в институт. А так, конечно, иногда спекулировала. Помню, однажды мне нужны были авиабилеты, чтобы срочно вылететь в Москву, иначе я срывала мероприятие. Я пошла к начальнику аэропорта и представилась.

– Вы никогда не переживали, что у вас такие талантливые и знаменитые родители? Не было у вас комплекса богатой невесты, которой кажется, что все любят ее не за ее достоинства, а за ее деньги?

– У меня не было такого комплекса. Хотя однажды я узнала, что в институте некоторые общались со мной только по расчету. Более расчетливыми оказались девочки. Мальчики, в основном, по любви.

– Вас все время видели рядом с “На-На”. Из Прибалтики даже сообщили, что вы вышли замуж за кого-то из них.

– Не разочаровывайте тех, кто так думает! На самом деле у нас просто очень хорошие дружеские отношения. Наша семья дружит с “На-Ной”, с Бари (Алибасовым. – Ред. “НВ”). Мне все они нравятся. Поэтому мы все время вместе.

Вероника СИВКОВА,

“Кинотавр-5”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

В ПОИСКАХ ЛЮБОВНИКА
РАЗВАЛ РОССИИ – НОВАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ПАТРИОТОВ?
ПИЩА ДЛЯ ЖИЗНИ
CИЛИКОН НЕ ПОМОГ, ИЛИ ГИПЕРТРОФИРОВАННОЕ ЧУВСТВО
ТЕРЕНС СТАМП: “Я ОЧЕНЬ РАД, ЧТО НОШУ БРЮКИ”


««« »»»