Happy – путеводитель по стильной жизни

Рубрики: [Разное]  

Для людей, которые интересуются модными тенденциями, дизайнерами, модными местами и магазинами выходит глянцевый модный журнал happy. В команде работают профессионалы в сфере моды, стилисты, дизайнеры, фотографы и журналисты, которые отражают все новые ощущения и краски в области моды.

Журнал четко придерживается линии luxury-продукта. Это видно по высокому уровню рекламируемых услуг и товаров, соответственно, рекламодатели тоже на высоком уровне. Редактор журнала — постоянный посетитель мировых Недель мод. Журналисты берут интервью у знаменитостей мирового уровня.

Журнал НАРРY предназначен для людей с высоким достатком. Читатель журнала – искушенный, взрослый, успешный человек (от 25 лет), у которого все представления о жизни уже сформированы, он готов пробовать что-то новое, не выбрасывая старое. Человек читающий, путешествующий, человек, который совершает дорогие покупки. Так же, модный блог этого журнала, подходит и человеку философствующему (около 40 лет), рассуждающему, имеющему свое мнение, интересующемуся модой и стилем, фотографией и искусством, современными технологиями и техническими новинками.   обложка журнала happy

Журнал распространяется на бортах самолетов не только в России, но и на бортах Британских авиалиний. Так же его можно увидеть в бизнес-зале нескольких аэропортов, в бутиках, в ресторанах, в салонах красоты люкс-класса.

Журнал hAPPY – модное глянцевое издание, в который входят рубрики о красоте, путешествиях, кухне, моде, искусстве, интерьере. Журнал провозглашает определенный образ, качество жизни и ее стиль. В 2006 году журнал был номинирован на премию «Обложка года».

У этого глянца присутствует iPad версия журнала happy. С октября электронная версия лайф-стайл журнала hAPPY стала доступна и пользователям iPad. Это приложение вышло в глобальном электронном магазине App Store и сразу же вошло в ТОП-10 наипопулярнейших приложений.

В октябре в интернет-магазин поступил журнал, в состав которого вышли fashion съемки из октябрьского номера, подборки трендов осени, а также статьи о предметах роскоши, путешествиях и автомобилях. На протяжении первых 10 дней, hAPPY был скачан более 4000 раз, среди пользователей были и читатели из США и Европы.

Дизайн IPad версии журнала hAPPY во многом схож с печатным, но отличие состоит в том, что оно обладает большим интерактивом, яркость и объем изображений повышены, интерфейс очень удобен, и приложение прошло серьезное тестирование между пользователями IPad. Кроме того, в электронной версии содержатся эксклюзивные материалы, которые были подготовлены специально для него: видео со съемок и показов, детализированные изображения одежды и прочее. Обновления будут происходить автоматически, а также он доступен всегда бесплатно. Будьте на высоте – читайте happy.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»