Первый Порш Кайен был представлен публике осенью 2002 года. Он же стал первым в истории всемирно известной автомобильной марки внедорожником. Инженеры создали полноприводную трансмиссию и провели работы по доводке шасси. В результате получился автомобиль, в первые недели продаж ставший бестселлером, покупателей не смутила даже высокая цена.
Дизайн автомобиля схож с известными спортивными моделями Porsche 911. Отличительные особенности внешности Порш Кайен – каплевидные фары, «мускулистые» крылья и большие воздухозаборники на бампере. В первые годы вышло несколько версий автомобиля, различавшихся по дизайну. Так, например, у наиболее популярной версии Турбо был более высокий в сравнении с другими моделями капот и двойной центральный воздухозаборник.
Салон Порш Кайен представляет собой сочетание непревзойдённого стиля, роскоши и практичности. Большинство элементов выполнены из качественной кожи, зачастую на ней присутствуют теснения с фирменным логотипом. Удобные сиденья оборудованы электрорегулировкой. Пассажиры второго ряда могут чувствовать себя комфортно, благодаря достаточному пространству для ног.
С 2002 года было представлено несколько обновленных версий Порш Кайен. Наиболее заметной новинкой последних лет стала полностью электрическая версия автомобиля, eRUF Stormster. Машина оснащена электромотором, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Примечательно, что презентация автомобиля состоялась на конференции ООН по вопросам изменения климата.
Порше Каррера GT
Porsche Carrera GT был представлен публике на автосалоне в Женеве в 2000 году, и уже тогда стал одной из самых значительных новинок в своей области. Каррера – среднемоторный спортивный автомобиль, отличающийся стильным гоночным дизайном и удивительными возможностями. В первые годы его производство не было серийным, однако возросший интерес покупателей со всего света заставил немецких производителей запустить серийное производство.
Двигатель, изготовленный из обогащенного сплава алюминия, отличается высокими показателями прочности, а также устойчивостью к высоким температурам. Стенки цилиндров прошли обработку сплавом из никеля и титана. Он обладает высоким коэффициентом трения и усиливает динамические показатели автомобиля.
Повышенных показателей аэродинамики удалось достичь, благодаря специальному расположению радиатора. Результатом работы конструкторов стала высокая прижимная сила в передней части автомобиля.