Средства рекламы

Рубрики: [Разное]  

Сфера размещения рекламы сегодня очень широка. В ход идет все, от раскрашивания в корпоративные цвета общественного транспорта, до огромных светящихся букв на крышах небоскребов и деловых центров, от печати листовок, до билбордов по обе стороны от автомобильной дороги. Все это делает степень проникновения рекламных кампаний в жизнь человека весьма высокой.

Одним из самых распространенных способов на сегодняшний день по рекламированию товаров являются современные медиа. К ним относятся радио, телевидение, интернет. Эффективность посланий, совершенных таким образом, определяется тем, что у радио и телекомпаний очень большая аудитория. Покрытие каналов может распространяться не только на всю страну, до самых дальних ее уголков, но и за ее пределы. Рассчитав время показа рекламного ролика для своей целевой аудитории, можно в кратчайшие сроки добиться узнаваемости своего бренда и повышения продаж. Высокая эффективность и ни с чем не сравнимый уровень проникновения означает и сравнительную дороговизну такого рода рекламы. Поэтому пользоваться ей по карману не каждому.

Офсетная и цифровая печать на различных материалах, несмотря на развитие виртуального пространства, совершенно себя не изжила и по-прежнему является достаточно эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Сфера применения этого средства весьма и весьма широка: можно осуществлять нанесение рисунка на проспекты, буклеты, билборды, растяжки. Привлекающая внимание оригинальная реклама, поставленная в заметном месте, обязательно сработает на рекламодателя. Кроме того, с помощью печатных материалов можно распространять информацию о себе индивидуально, выбранным фокусным целевым группам. Поэтому печать рекламных буклетов, визиток и иных носителей информации является по-прежнему живым и эффективным методом обратить на себя внимание потребителя.

Не нужно забывать и о бурном развитии сети интернет, что позволяет с успехом использовать этот ресурс в рекламных целях. Причем достаточно легко сфокусировать свои послания на определенной целевой аудитории, ориентируясь на запросы пользователей. Такая реклама, называемая контекстной, будет возникать только в том случае, если пользователь ищет конкретный товар или услугу. И это уже не говоря об инструментах, которые позволяют поднять рейтинги своего сайта и вывести его в десятку самых популярных, а значит и заметных. Однако нужно учитывать, что интернет в большей степени актуален для определенной возрастной группы (по крайней мере сейчас ситуация обстоит так). Этот фактор важно учитывать при выборе средства распространения рекламы.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»