Телеканал «MTV Россия» закрывается

Рубрики: [Музыка]  [ТВ]  

«ПрофМедиа» закрывает телеканал «MTV Россия» – с 1 июня 2013 года на его эфирной частоте будет вещать новый развлекательный канал «Пятница», сообщают Ведомости.

Холдинг «Профмедиа» не намерен продлевать контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV (пятилетний контракт истекает в мае 2013 года). Представители «ПрофМедиа» уже провели несколько закрытых презентаций нового канала «Пятница», сообщают источники в рекламных агентствах, которые присутствовали на этих встречах. Президент телевизионного подразделения «Профмедиа» Николай Картозия отказался от комментариев каксательных будущего MTV.

Закрытие канала «MTV Россия»


Результаты опроса

Loading ... Loading ...

Напомним, что ранее с MTV ушли директор по маркетингу Наталья Исакова,  директор по PR и рекламе Мария Ефремова и на днях канал покинула генпродюсер Лика Бланк.

По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории (14-34 лет) несколько снизилась — с 1,8% в 2010 году до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь — ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся — место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.

Целевая аудитория нового канала «Пятница», изменится с 14 – 34 лет на более взрослую — 14-44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» — как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ».


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»