Новости наружной рекламы

Рубрики: [Разное]  

Многие из этих новшеств сейчас успешно используются рекламодателями. Как, например, сложные светодиодные экраны, представленные в номинации «наружная реклама вывески». Эти экраны представляют собой завораживающее зрелище. Надписи на них, как по волшебству, появляются и пропадают, движутся в разном темпе и направлении, их сопровождают различные декоративные элементы. Такая вывеска как будто гипнотизирует потребителя и пробуждает в нем интерес к компании. Экран видно в любое время суток, и при условии удачного расположения он привлечет внимание максимального количества потенциальных клиентов. Кроме этого, он достаточно недорогой в использовании и обслуживании, быстро себя окупает повышением покупательского интереса.

Другое новшество является по-настоящему интерактивным представлением, в котором человек включен в процесс и может непосредственно влиять на получающуюся картинку. Разработчики представили устройство, которое проецирует изображение на любую поверхность, будь то пол, стена или потолок. Потребители, находящиеся в поле действия сенсоров, с помощью собственных движений могут управлять изображением, менять его. В зависимости от концепции, происходит это по-разному, в некоторых случаях нужно прыгать, махать руками или делать определенные движения. Так, стоит только ступить на пол, по которому «рассыпаны» зерна кукурузы, как в этом месте зерна начнут превращаться в попкорн. Осмысленными движениями рук, не прикасаясь к экрану, можно перемещать проецируемые предметы по его поверхности и т.д. Практика показала, что даже самые серьезные посетители выставки не смогли пройти мимо новинки и размахивали руками, прыгали, как дети. Несомненно, в потребительской среде такой рекламный носитель вызовет несомненный интерес. Единственный минус технологии – высокая цена, но тот, кто решится на такие вложения, без сомнения быстро их окупит.

Такие области наружной рекламы, как изготовление световых коробов, объемные подсвеченные буквы и тому подобное, уже давно стали привычными как для организаций, так и для потребителей. Однако когда все это соединяется в динамической конструкции, пройти мимо довольно сложно. Движущиеся устройства с применением сложной робототехники и световых элементов, реагирующие на движение и другие факторы, стали гвоздем выставки.

Стоит отметить, что представленные экспонаты отличаются применением не только высокотехнологичных разработок, но и оригинальных дизайнерских идей, что в комплексе делает наружную рекламу еще более эффективной.


Леонид Миров


Один комментарий

Оставьте комментарий



««« »»»