Что нужно, чтобы получить разрешение на установку вывески

Рубрики: [Разное]  

На сегодняшний день практически все нынешние, а также уже давно существующие фирмы позиционируют и продвигают себя на рынке при помощи всевозможного вида рекламы. Невероятно важно, чтобы любая фирма заняла собственное место на рынке. Проще всего заявить о себе применяя единый рекламный метод. Наружная реклама – одна из элементов, а то и важная часть. Порой красивая и оригинальная витрина будет визитной карточкой фирмы, которую можно заметить с далекого расстояния. В таком случае, потенциальный заказчик легко отыщет организацию, а не обратится к конкуренту, может быть, разместившемуся где-то по соседству. Но сделать рекламную витрину ещё не означает, что ее можно будет разместить везде и всюду.

Сейчас согласование размещения рекламы – это операция, с которой наверняка владелец компании никогда не встречался. Но по российскому законодательству регистрация рекламы и рекламных конструкций осуществляется в обязательном порядке как и регистрация вывески.

Регистрация – это оформление какого-то количества нужных разрешительных деловых бумаг. Агентства довольно часто обращаются за высококвалифицированной помощью юристов. Какой угодно предмет наружной рекламы нужно зарегистрировать будь то световые приборы, крышные установки, объёмные буквы, световые короба или же какие-то другие. Разрешение на рекламу выдается если соблюдаются все нужные нормы.

Чтобы оформить разрешение на установку вывески хозяину компании будет необходимо собрать полный пакет требующейся документации. Из чего следует, что для того, чтобы начать любую рекламную кампанию необходимо сделать правильное оформление наружной рекламы, помимо того оформление вывески, согласование вывески магазина или какого-то иного учреждения.

Зарегистрировать и естественно получить разрешение на вывеску или же иную наружную рекламу вы сможете в течение 2 месяцев после того, как предоставлена полная документация.

Некоторые кафе, магазины либо же другие компании регулярно размещая вывеску сверху над входом, опираются на неведение того, что такую форму рекламных строений следует зарегистрировать. Но важно не забывать о том, что регистрации подлежат совершенно все рекламные объекты. Лишь офисные таблички составляют исключение, величина которых не может превышать установленных размеров, а непосредственно 400х600 мм. Также исключением считаются витрины, которые раскрывают профиль организации.

В соответствии с принятыми техническими нормативами при регистрации СНРИ если их площадь составляет свыше 2 квадратных метров, предстоит еще собрать проектно-техническую документацию, в которой будет указан расчет нагрузки при установке данного объекта, еще, если необходима подсветка, стоит указать и электросхему с вычислением мощности. Любой такой проект в обязательном порядке предоставляется в сопровождении с лицензией на выполнение этой работы.


Иван Савельев


Оставьте комментарий



««« »»»