Немного о наружной рекламе: широкоформатная печать

Рубрики: [Разное]  

Наружная реклама в Волгограде ныне представлена в довольно широком разнообразии: мы часто видим баннеры на стенах домов, красочные билборды и прочие предложения компаний воспользоваться их услугами. Только статистика, можно сказать, беспощадна: более половины из представленного числа рекламных обращений к потенциальным клиентам так и остается незамеченной. А с чем это можно связать, ведь, главная задача любого баннера или билборда – “достучаться” до целевой аудитории. Отчего же так происходит? Пожалуй, истинная причина в том, что лишь опытные и имеющие большое число успешных проектов “за спиной” специалисты, способны прочувствовать настроение, предпочтения потенциальных Клиентов. Они могут создать рекламу, которая не только станет ярким украшением для города, но успешно и вместе с тем оперативно справится со своей главной задачей – существенно повысит уровень продаж.

Так, допустим, по данным статистики, реклама на транспорте зачастую не только не привлекает потенциальных покупателей, но и вовсе вызывает у них чувство сильного раздражения. Люди утверждают, что бессмысленные яркие и “навязчивые” рекламные кампании – это совершенно не то, что они хотят ежедневно лицезреть, например, направляясь на работу с утра. Внимание способны привлечь лишь действительно креативные объявления, ключевой акцент которых в идее, а точнее – в умной идее. Грамотные маркетологи в силах создать такие рекламные кампании, сочетающие в себе яркость не только дизайна, но и задумки. Ежедневно на общественном транспорте по городу перемещаются десятки тысяч жителей Волгограда – соответственно, данный вид рекламы – самый “масштабный” после СМИ. Логично в этом случае, что от качественной кампании можно ожидать отменного результата.

Кстати, качество “транспортных” или же наружных рекламных кампаний во многом определяется, в том числе и тем, какое оборудование и материалы будут использованы. Современная широкоформатная печать позволяет создавать образцы, которые стойко переживают капризы и “сюрпризы” погоды, а их красота и яркость не зависят от количества “перенесенного” дождя, снега или даже града. Часто агентства способны снизить стоимость создания кампаний именно за счет использования не слишком хороших расходных материалов, допустим, красок. К какому итогу это ведет? Деньги вложены, но объявление “проработает” буквально несколько дней, после чего буквы расплывутся, а от былой красочности не остается и следа. Эксперты рекомендуют не экономить, ведь во многом именно качество рекламы лучше любых обещаний и слов способно отразить благонадежность, стабильность и перспективность Вашего предприятия и, соответственно, уровня сервиса, услуг и товаров.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»