Колеса на ЗИЛ и МАЗ

Рубрики: [Разное]  

колеса на камазКолеса автомобилей, за счет пневмошины, изменяют воздействие дорожного профиля, т.е. поглощают удары шины о ухабы дороги. За счет поглощения энергии удара происходит нагревание шины и как следствие – повышается давление. Повышение давления приводит к тому, что колесо становится “жестким”. С таким повышенным давлением в шинах автомобиль начинает ощутимо трясти на неровностях автодороги. В результате может возникнуть аварийная ситуация и снижается качество перевозимого груза.

Для предупреждения повышения давления в шинах такие грузовики, как ЗИЛ и МАЗ, комплектуют шинами низкого давления от 0.05 до 0.7 МПа.

Колеса на ЗИЛ

Колеса на ЗИЛ (подробнее здесь) выпускаются с шинами низкого постоянного или регулируемого давления. Сами шины могут быть радиального или диагонального направления корда.

Надежность покрышки шины зависит от числа кордов. Обычно колеса на ЗИЛ с шинами постоянного давления имеют покрышки в двенадцать слоев корда, а с регулируемым давлением – 8.

Оно крепится к автомобилю с помощью диска. В самом диске для центрировки, просверлены восемь отверстий.

Протектор самих шин, изготавливается из износостойкой, твердой резины толщиной от пятнадцати до тридцати мм.

Сам рисунок протектора шины имеет три вида, в зависимости от типа предназначения. А именно, как дорожные, универсальные, повышенной проходимости.

Колеса МАЗ

Колеса на грузовик МАЗ, как и любого транспортного средства, является одной из основных составляющих ходовой части автомобиля.

Колеса МАЗ имеют значительные отличия от грузовых для ЗИЛ, КамАЗ или любого другого подобного класса. Более подробно об этом можно прочитать на сайте Ressora74.ru.

Дело в том, что в мазовских колесах, в самом прямом смысле, отсутствуют диски, т.е. имеют бездисковую конструкцию. Они устанавливаются непосредственно на посадочные поверхности шести спиц ступицы. Поэтому под фразой “колесный диск МАЗ”, подразумевается или обод, или ступица.

Чтобы обод не прокручивался на ступице, предусмотрены два упора.

Так как колеса на МАЗ по своей конструкции отличаются от других грузовиков. То при монтаже или демонтаже (особенно в полевых условиях) необходимо соблюдать определенные меры безопасности.

  • Перед демонтажем или монтажом, необходимо полностью спустить воздух.
  • При демонтаже стопорного кольца недопустимо использование кувалды.
  • Если необходимо накачать, то его следует положить стопорным колесом вниз.

Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»