На бульваре

Помнится, существовала на ТВ такая, с заявкой на скандальность, программа Андрея Вульфа “В постели с…”. Ведущий приглашал звезду, располагался с ней на раскидистой кровати, оборудованной соответствующим образом, и начинал разговор. Беседа, естественно, крутилась вокруг тем, которые были продиктованы местом дислокации: о сексе & взаимоотношениях полов, о мужьях & женах, бойфрендах & герлфрендах известных личностей, словом, муссировались всяческие пикантные подробности существования небожителей.

В передаче, которой посвящена наша заметка, кое-что, к счастью, изменилось в лучшую сторону: стало скромнее и целомудреннее. Звезду шоу-бизнеса теперь зовут поточить лясы не в постель, пардон, к ведущему, а всего лишь “На бульвар” (в виде авангардной наклонной конструкции). И здесь, как известно, артистов встречают попеременно то Отар Кушанашвили, наш главный, который почему-то совсем перестал баловать читателей своим “Redакторским”; то Эвелина Бледанс, сменившая уже в который раз амплуа (поначалу звездочка комик-труппы “Маски-шоу”, затем певица, теперь телеведущая).

Отару-то не привыкать – у него и стаж, и опыт в деле теле-ведения большущий, он уже давно не такой “нервный, как канарейка” (Жванецкий) – стал более спокойным, уверенным, уравновешенным, прибавил респектабельности. Наверное, сказываются время и возраст. Отар безукоризненно одет и причесан, впрочем, как всегда, и такой стиль ему очень к лицу. Но что самое замечательное – при всем при этом наш О.К. не потерял способности шутить и хулиганить. Хамов не терплю, хулиганистый же мужчина – это как раз то, что надо.

А вот Эвелина…

Дико хохочет, когда ей совсем не хочется – видно ведь, что человек выдавливает из себя смех… Смотрит часто не в камеру, а куда-то в сторону… Да и поведение ее с гостями часто вызывает удивление: то она была в восторге от того, что потрогала накачанные мышцы приглашенного Тарзана, то подарила Сергею Пенкину какой-то пошлый передник с резиновыми грудями…

Словом, чего-то не хватает этой девушке, а может быть, наоборот, в чем-то перебор, поэтому вписывается она в экранное пространство, на мой взгляд, со страшным скрежетом. Такое впечатление, что внутренней убежденности в правильности выбранного занятия у Э.Б. нет. Несмотря на то, что одевается Эвелина перед выходом “На бульвар”, как правило, в яркое, блестящее и даже порой в сверкающее, выглядит она, я бы сказала, как-то не совсем радостно и довольно бледно.

Наталья МАКСИМОВА.


Наталья Максимова


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Трудности перевода
Александр Журбин: «Московская сага» – роман на редкость музыкальный
Филармония или «малина»?
«Волшебная страна»: по ту сторону сказки


««« »»»