Развод

Рубрики: [Фейсбук]  

Мой сын Прохор однажды спросил меня, почему я не развожусь с его матерью. Мой сын считал нынешнее положение дел неподобающим. Он считал, надо ставить точки, а не морочить голову. А я не хотел разводиться – просто не хотел, чтобы он стал жертвой страстей и эмоций матери при разводе.

И вот, теперь, через три года после фактического развода с моей бывшей женой, я решил оформить наши отношения, а именно – оформить всякое отсутствие отношений. Я благодарен бывшей жене – мы прожили дружно 26 лет, а потом я разлюбил её, но старые силы притяжения удерживали нас вместе ещё три года. До января 2010. В январе 2010 я ушёл.

Мы не живём вместе уже скоро три года.

Я рад, что моя бывшая жена нашла в себе силы даже в момент, когда она была оглушена разлукой, она нашла в себе силы позаботиться о материальном обеспечении себя и сына. По её просьбе я обеспечил её, а также оставил жене и нашему сыну Прохору все наши дома-квартиры, я этому рад. У нас остались общие дела – воспитание нашего взрослеющего сына, которым нельзя не гордиться. И мы начинаем бракоразводный процесс, потому что пренебрежение упорядочением формального статуса, насколько я успел понять, важно для окружающих.

У меня уже три года другая семья, дети.

Сегодня, приняв решение о разводе с бывшей женой, я сделал предложение женщине, с которой я живу одной семьёй уже три года – Юлии Силявиной.

Юлия приняла моё предложение о браке. Мы намерены жить-быть вместе и воспитывать наших двух дочерей – Варю и Веру.

Так что у нас сегодня праздник помолвки)))

Он случайно совпал с ещё одним семейным праздником – наша дочь Вера сделала первые шаги – пошла сама, без поддержки, а ведь ей будет год только в декабре.

Я счастлив и надеюсь на поддержку всех, кто мне близок.

Сергей ДОРЕНКО.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»