Тест-драйв. Ford Galaxy

Из досье

Этот семейный  автомобиль стал  результатом совместной работы компании Ford и немецкого концерна Фольксваген. Первый экземпляр из этой серии сошел с конвейера в 1995 году. Тогда на одном заводе выпускался один и тот же автомобиль, который у Фольксваген назывался Sharan, у Seat – Alhambra, а у Ford – Galaxy. Тогда, по сути, разница заключалась в решетках радиатора и в элементах интерьера. Сегодня же, спустя 15 лет, новый Форд Galaxy является уникальной технологической единицей.

Внешний вид

Компания Ford, описывая внешний вид своих современных автомобилей использует определение «кинетический дизайн». За красивой формулировкой кроется сегодняшний корпоративный стиль Ford. Это, пожалуй, один из избранных фэмэли-каров, который выглядит подтянутым и стремительным. К традиционно наклонной передней части и вполне себе аэродинамической форме кузова добавился рельефный капот и более низкий бампер. Правда, последний элемент делался с мыслью о красоте, но никак о российских дорогах.

 К новому Galaxy не подойдет старое доброе определение «сарай» . И это при том, что он обладает семью посадочными местами и по-настоящему просторным и практичным салоном. Внутренний мир  минивэна выполнен все в том же кинетическом стиле. Привычный фордовский набор инструментов смотрится гармоничней, чем в салонах младших собратьев. Дело в том, что посадка в Galaxy высокая. И с этой более высокой точки зрения многие кнопки панели приборов кажутся более доступными. 

Кстати, свободное пространство – вещь развращающая. В Galaxy его предостаточно. В моем подопытном «воздух» ощущается еще и за счет  панорамной крыши. Хоть и не совсем обычной. Внешне это выглядит как сплошное стекло. Стоит сесть внутрь и будет видно, что крыша разделена на четыре секции – две над передними сиденьями, две – над задними. Центральная верхняя консоль проходит вдоль середины крыши с передней к задней части салона. Она состоит из 5 отделений для вещей.  В отличие от большинства пластиковых элементов дизайна на крыше они сделаны добротно и не гремят, если, конечно, в них не перевозить шурупы.

На дороге  

Этот семейный  автомобиль не переставал меня удивлять все семь дней, что длился мой тест-драйв. Огромные  стекла, за  счет которых достигается прекрасная обзорность, и панорамная крыша создают ощущение легкости минивэна. Возможно, это не самая лучшая характеристика для автомобиля, призванного перевозить одновременно семь человек. Но, как ни странно, ощущение визуальной легкости соответствует легкости во время движения.

 Это становится возможным благодаря новому 200-сильному бензиновому двигателю EcoBoost. Он настолько динамичен, что вкупе с умной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями превращает езду в настоящее удовольствие. Кстати, именно таким движком и коробкой оборудован и обновленный в 2010 году Mondeo. И это не единственное, что объединяет два этих автомобиля. Они имеют и общую базу. И, несмотря на высокую посадку, Galaxy по управляемости сравним с фордовским седаном. Характеристики лучше семейному авто и не придумаешь.

 Практичность

Самое удивительное, что даже с тремя рядами сидений остается место для багажа. Правда, места этого немного. Но если последний ряд сидений сложить, получится ощутимое пространство. Если же сложить и второй ряд,  то легко можно перевезти диван или комод. И с погрузкой проблем возникнуть не должно – крыша-то высокая. Меня смутило то, что салон подопытного был выполнен из светлой кожи. Нет-нет, это смотрится великолепно, но если заранее знать, что покупаешь машину, чтобы перевозить не только людей – лучше выбрать салон с темной отделкой. Следы от груза будут не так заметны.

Безопасность 

Еще один важный нюанс. Galaxy, который достался мне для тест-драйва, был оснащен системой предупреждения о помехе в мертвой зоне. И это, несмотря на прекрасную обзорность – совсем не лишняя опция. Представьте – едете вы с женой и детьми. Один ребенок на втором ряду сидит и смотрит мультик во встроенном в водительский подголовник дисплее. А другой ребенок плачет, потому что, например, не хочет смотреть этот же мультфильм, а хочет другой. И вот в такой обстановке, приближенной к боевой, вам надо следить за дорогой. Не могу представить папашу, который бы отказался от такого помощника.

Вывод 

Ford Galaxy может быть добропорядочным семьянином или машиной для отпускных марш-бросков. А уж если за мной приедет Galaxy в качестве такси, я буду готов оставить водителю щедрые чаевые. Как говорил мой коллега, комфорт в пути важнее скорости.

Кирилл МИХАЙЛОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Экскурсия в преисподнюю
Эпоха Брежнева ушла. Forever
О том, чего принять никак нельзя
Это гадкое слово «карьера»
Дневник юного писателя
Процесс реставрации стартовал
Мадонна нарушила права Брандо
Об армии и воинской службе
Путешествие для королевской семьи
Московские события для иностранцев


««« »»»