Что такое Яндекс Директ?

Рубрики: [Разное]  

Система Яндекс.Директ представляет собой контекстную рекламу, расположенную на страницах «Яндекса» и на сайтах-партнерах. Суть работы контекстной рекламы заключается в показе объявления в том случае, когда пользователь ввел в строку поиска ключевое слово, соответствующее тому, что задано рекламодателем.

Такой вид рекламы является одним из наиболее эффективных, гарантирующих быстрое достижение высоких результатов посещаемости сайта и, соответственно, увеличения продаж. Оплата производится по факту перехода пользователя по ссылке, то есть за каждый клик.

Для рекламодателей система яндекс директ предлагает целый ряд возможностей:

• оценивать статистику поисковых запросов;

• подбирать ключевой запрос, по которому будет отображаться рекламное объявление;

• составлять текст рекламного объявления;

• выбирать страну или город, для жителей которого актуально рекламное объявление.

Система Яндекс.Директ предлагает четыре варианта размещения контекстной рекламы на поисковых страницах:

1. Спецразмещение – специальный блок вверху страницы. Такое размещение считается «элитным», так как именно его пользователь видит в первую очередь. Стоимость клика в колонке спецразмещения наиболее высокая.

2. Гарантированные показы – это рекламный блок, расположенный с правой стороны страницы. При поступлении в поисковую систему ключевого запроса объявление, соответствующее данному запросу, будет гарантированно показано.

3. Первое место в гарантированных показах – это отдельное место в столбце, которое выделяется визуально на фоне остальных объявлений этого блока.

4. Объявления в ротации – это блок для размещения объявлений, не попавших на предыдущие позиции. Количество позиций в данном блоке не ограничено и стоимость клика самая низкая.

Дабы с максимальной эффективностью использовать в раскрутке веб-сайта возможности контекстной рекламы, можно пройти специальное яндекс директ обучение, которое предлагает множество тематических ресурсов, а также сама система «Яндекс». Такие курсы ориентированы в основном на специалистов по рекламе и продвижению товаров, веб-разработчиков, руководителей компаний и так далее.

Цель обучения – научиться грамотно распределять рекламный бюджет, привлекая максимальное количество посетителей и затрачивая минимум средств. Кроме этого, обучение работе с Яндекс.Директ позволит правильно использовать возможности интернет-рекламы при необходимости увеличения продаж или при выводе на рынок новых товаров или услуг.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»