Малахов кричал, а Михалков опаздывал

Работа XXVII Московского международного кинофестиваля в самом разгаре, но не сказать о его начале было бы не совсем правильно. Потому, во-первых, что интересно знать о всех этапах этого самого жаркого события нынешнего дождливого лета. А во-вторых, любопытно увидеть кинозвезд так сказать не в рабочей обстановке, а в праздничной атмосфере.

Уличным ведущим церемонии открытия ММКФ от Первого канала был назначен Андрей Малахов. Так что его студийные “Пять вечеров” на время превратились в беговую дорожку на свежем воздухе. Работа Андрея заключалась в том, чтобы поймать того или иного деятеля кинематографа, шествующего по голубому ковру в “Пушкинский”, и коротко побеседовать с ним. Своих “жертв” он отбирал по одному ему понятному критерию.

Первые, к кому подбежал А.М., оказались Александр Домогаров с Мариной Александровой. Как считает Андрей, все девушки и женщины страны должны просто иззавидоваться новой пассии Домогарова – ведь красивее мужчину, по мнению многих, найти трудно, тем более и профессиональный спрос на него огромный. Хотя, мне кажется, Саша актер хороший (и то не всегда), а вот для жизни он вряд ли приспособлен – капризный, избалованный и нервный.

Затем Андрей сделал комплимент Вере Глаголевой – самой неувядающей актрисе российского кино. Она была с одной из своих дочерей (а всего их три), которую многие принимали за подругу.

А вот перед нами – две старейшие кинематографические пары. Наталья Белохвостикова & Владимир Наумов – в кино они уже не так активны, но семейный союз их неизменно вызывает уважение и самые добрые чувства. Впрочем, как и супружеская чета – Наталья Гвоздикова & Евгений Жариков, которые на съемках культового фильма “Рожденная революцией” сначала так не понравились друг другу, а затем, разобравшись, поняли, что они обречены на взаимную любовь.

Великолепная Людмила Гурченко, как всегда, была изящна и стройна, а “хвост” ее роскошного платья подметал и без того чистую ковровую дорожку. Она с радостью раздавала автографы направо и налево.

Повзрослевшая Надя Михалкова была с мамой. Обе в черном (говорят, актуальный цвет в нынешнем сезоне). Татьяна Михалкова – как всегда, со своим бантом на голове (думаю, когда-нибудь он станет экспонатом Музея кино). Им первым Малахов (затем он это произнес раз пятьдесят) пожаловался, что Никита Сергеевич (в этот раз он был без своего белого шарфа) опаздывает.

Анастасии Вертинской, бывшей жене Президента фестиваля, ведущий тоже сказал, что Михалкова еще нет, но скоро он, мол, приедет, и будут объятия, поцелуи, прижимания… Актриса восприняла тираду спокойно и не возражала ни единому слову.

В одиночестве по голубой дорожке прошла не только Анастасия Александровна, но и другие красавицы отечественного кино: Вера Сотникова в красном, Ольга Кабо в платье цвета спелой вишни, Ольга Орлова (так и хочется написать вместо фамилии “Блестящая”), теперь уже блондинка, сказавшая, что не отказалась бы сняться в кино, если пригласят.

Валерий Тодоровский оправдывался перед Малаховым:

– Так случилось, что я один. Ну бывают же непредвиденные обстоятельства.

Заодно Валерий Петрович похвалил внешний вид ведущего, с грустью (или с радостью) поведав, что в его гардеробе такого предмета одежды, как галстук, не существует вовсе. С нашей точки зрения, это форменное безобразие – надо было взять “бабочку” на прокат, так как г-н Тодоровский умудрился нарушить дресс-код фестиваля: смокинги у мужчин, вечерние платья у женщин.

Но это еще куда ни шло. А вот когда актриса Ирина Пегова (любимица режиссера Алексея Учителя, снявшаяся в его “Прогулке”, а на нынешнем фестивале представленная в его же фильме “Космос как предчувствие”) появилась на дорожке, это был шок. Платье неопределенной длины, на черном фоне которого расцветали белые ромашки величиной с десертную тарелку. И это при Ириной-то довольной плотной фигуре, совершенно необъятном бюсте и круглом лице! Ну как же так можно?

Рука об руку прошли “сладкие парочки” – Бондарчуки, Стриженовы, Верники. Ольга Дроздова и ее муж Дмитрий Певцов были в одной гамме: она в лиловом платье, а он – в пиджаке такого же цвета, украшенном крупным желтым цветком.

Присутствие этих людей на празднике кино безусловно радует их поклонников и несомненно украшает собравшееся общество. А вот что делает здесь Ксения Собчак (на этот раз с женихом), какое отношение к кинематографу имеет она – совершенно непонятно.

Опросить Малахов успел многих, но, естественно, не всех. Амалия Мордвинова (которая уже побыла и Гольданской, и Амалией & Амалией), например, завидев ведущего, остановилась, приняла позу, “сделала лицо”. Так хотела, чтобы и ей уделили теле-внимание (она ведь теперь с новым мужем). Однако Андрей так и не подошел к ней.

Ведя репортаж, Малахов все время заглядывал в свою шпаргалку, у каждой актрисы обязательно спрашивал, в платье “от кого” она одета (ведь это так важно!), каждой женщине говорил хорошие слова (ведь это так здорово!), в конце беседы с делегацией из Италии не забыл поблагодарить их, на чистом итальянском языке выговорив слово “грациа” (ведь это так приятно!). И все бы хорошо, но уж очень он торопился и кричал-кричал, как будто снова окунулся в “Большую стирку”. Впрочем, говорить по-другому Андрей, похоже, разучился навсегда.

Наталья МАКСИМОВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Большой сольник «Морального кодекса»
Звезда по имени “Кино”
Сидишки


««« »»»