Испанские турфирмы русифицируют свои сайты

Рубрики: [Разное]  

Испанские компании начали создавать онлайн-гиды на русском языке, которые призваны наладить прямой контакт между представителями туристического бизнеса и потенциальными клиентами из РФ. Об этом сообщают агентства новостей Испании. По словам разработчиков, более 70% россиян не находят необходимой информации о стране в связи с несовместимостью поисковых систем и языковым барьером.

Россия является лидирующим европейским рынком по числу пользователей, число которых в 2011 году превысило 60 млн человек, а также лидером в сфере Интернет-торговли, объем которой в прошлом году вырос на 30% и превысил 8 млрд евро. 91% российских пользователей ищут информацию о предприятиях и услугах. 61% признается, что уже приобретал что-либо через Интернет. Эта тенденция наиболее активно развивается в отпускной период.

В 2011 году Испанию посетило около 1 млн россиян, а на текущий год предсказывается увеличение этого числа на 30-35%.

Россияне проводят в Испании больше времени, чем другие туристы – средняя продолжительность их отпуска составляет 11 дней, а ежедневные траты на человека превышают 230 евро в день. Например, уровень российского туризма в Малаге за первые восемь месяцев года вырос на 48% по сравнению с прошлым годом. Поэтому, по мнению целого ряда туроператоров, россияне нуждаются в информации о стране и хотят быть в курсе последних новостей Испании.

Упрощение процедуры выдачи виз, качество сервиса, климат и гастрономия – вот некоторые из факторов, привлекающих российских туристов в страну. При этом среди имеющих в Испании недвижимость они занимают второе место – на их долю приходится 20%. Опережают россиян только граждане Великобритании.


Иван Савельев


Оставьте комментарий



««« »»»