Как провести промоакцию

Рубрики: [Разное]  

В последние время для рынка товаров и услуг стало характерно перенасыщение однотипными товарами, что говорит о наличии жесткой конкуренции между производителями товаров и брэндами. Поэтому традиционные рекламные способы продвижения товаров (торговых марок) очень часто оказываются неэффективными. На первый план выходит поиск новых методов борьбы за потребителей, которые нуждаются в личном, более персонифицированном, общении как с производителем, так и с товаром. Одним из эффективных средств воздействия на потребителей является комплекс мероприятий, которые направлены на стимулирование продаж (повышение объема продаж магазинов).
Промоакциями называется комплекс мероприятий (например, фотоконкурсы с призами 2012 торговой марки), которые направлены на увеличение продаж, повышение узнаваемости торговой марки или услуги, стимулирование сбыта. Промоакции дают возможность осуществить, кроме основных задач, и непосредственное (точечное) воздействие на потенциального потребителя товара или услуги.
Очень важно правильно спланировать и провести промо-акцию таким образом, чтобы она принесла ощутимую пользу. На успех проведения промоакции может повлиять множество факторов, которые необходимо учитывать заранее.
Существуют важные факторы, в совокупности делающие акцию максимально эффективной.
Тщательное планирование, квалифицированная техническая подготовка и правильная товарная политика -планировать и подготавливать промо-акции лучше с профессиональным рекламным агентством, которому можно доверить оценку товарной политики. Множество владельцев магазинов и супермаркетов доверяют начальную подготовку мероприятий своим специалистам, выдавая агентству вполне законченное задание, которое необходимо только воплотить. Но, все же, оптимальным решением будет обратиться к услугам квалифицированных сотрудников рекламного агентства, которые предложат наиболее эффективные решения по организации мероприятия.
Например, если рекламируются холодные напитки, то рационально устроить их дегустацию. Также можно предложить посетителям магазина поучаствовать в конкурсе на самый удачный слоган. Если целью проведения промоакции является повышение узнаваемости бренда бытовой химии, то можно устроить конкурс по ассортименту продукции, выпускаемой данным производителем.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»