В последние время для рынка товаров и услуг стало характерно перенасыщение однотипными товарами, что говорит о наличии жесткой конкуренции между производителями товаров и брэндами. Поэтому традиционные рекламные способы продвижения товаров (торговых марок) очень часто оказываются неэффективными. На первый план выходит поиск новых методов борьбы за потребителей, которые нуждаются в личном, более персонифицированном, общении как с производителем, так и с товаром. Одним из эффективных средств воздействия на потребителей является комплекс мероприятий, которые направлены на стимулирование продаж (повышение объема продаж магазинов).
Промоакциями называется комплекс мероприятий (например, фотоконкурсы с призами 2012 торговой марки), которые направлены на увеличение продаж, повышение узнаваемости торговой марки или услуги, стимулирование сбыта. Промоакции дают возможность осуществить, кроме основных задач, и непосредственное (точечное) воздействие на потенциального потребителя товара или услуги.
Очень важно правильно спланировать и провести промо-акцию таким образом, чтобы она принесла ощутимую пользу. На успех проведения промоакции может повлиять множество факторов, которые необходимо учитывать заранее.
Существуют важные факторы, в совокупности делающие акцию максимально эффективной.
Тщательное планирование, квалифицированная техническая подготовка и правильная товарная политика -планировать и подготавливать промо-акции лучше с профессиональным рекламным агентством, которому можно доверить оценку товарной политики. Множество владельцев магазинов и супермаркетов доверяют начальную подготовку мероприятий своим специалистам, выдавая агентству вполне законченное задание, которое необходимо только воплотить. Но, все же, оптимальным решением будет обратиться к услугам квалифицированных сотрудников рекламного агентства, которые предложат наиболее эффективные решения по организации мероприятия.
Например, если рекламируются холодные напитки, то рационально устроить их дегустацию. Также можно предложить посетителям магазина поучаствовать в конкурсе на самый удачный слоган. Если целью проведения промоакции является повышение узнаваемости бренда бытовой химии, то можно устроить конкурс по ассортименту продукции, выпускаемой данным производителем.
{
29 октября 2012 }
Как провести промоакцию
Оставьте комментарий
««« Наборы бижутерии – секрет женского очарования | Использование флагов »»» |