Услуга “Продажа продукта заказчика с входящего вызова”

Рубрики: [Разное]  

Главный механизм роста прибыли – увеличение продаж. Большинство бизнес-экспертов сходятся на этом мнении, несмотря на существование многочисленных других факторов, как то недостаток компетенции сотрудников, неграмотная организация бизнес-процессов в компании, плохое руководство и т.д. Есть несколько способов увеличения продаж – холодные звонки, рекламная и PR-кампания, активные продажи и т.д.

Колл-центр «Инфотелл» предлагает владельцам бизнеса и руководителям коммерческих организаций новый способ увеличения прибыли – это услуга «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» в Москве или любом другом регионе страны. Эффективность этого подхода доказана самим «Инфотеллом» на продажах собственных услуг и подтверждена многочисленными клиентами контакт-центра. Итак, что представляет собой услуга «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» и каковы ее особенности? Она основывается на принципе работы услуги «Горячая линия», т.е. компании заказчика подключается прямой телефонный номер или номер 8-800 (также могут использоваться уже имеющиеся у заказчика номера телефонов) и оператор колл-центра отвечает на входящие звонки потенциальных или действительных клиентов.

Однако помимо информационного характера помощи, оператор выполняет все функции активных продаж с той лишь разницей, что пользователь сам звонит по телефону «Горячей линии» для того, чтобы получить квалифицированную консультацию по предлагаемым товарам или услугам. Таким образом, абонент сам в той или иной степени заинтересован в продукте или предоставляемых Вами услугах. Перед тем, как оператор call-центра «Инфотелл» приступает к оказанию услуги «Продажа продукта заказчика с входящего вызова» и принимает первый звонок, он проходит обучение и знакомится со спецификой деятельности Вашей компании, с особенностями предлагаемых товаров или услуг, с условиями оформления заказа, его доставкой и всеми действующими на данный момент акциями и специальными предложениями.

В ходе беседы с абонентом сотрудник «Инфотелл» выступает от лица Вашей компании и может посоветовать человеку на другом конце провода приобрести новый товар или заказать новую услугу в дополнение к тому, с чем клиент уже знаком. Оператор представляет все Ваши предложения в самом выгодном свете и рассказывает собеседнику обо всех преимуществах Вашего продукта, качестве обслуживания и оперативности доставки. В ходе использования такого способа продаж у Ваших клиентов не будет складываться впечатление, что им навязывают товар или услугу, поскольку они сами позвонили по телефону «Горячей линии» и проявили интерес к продукции. Деликатное общение операторов «Инфотелл» с Вашими клиентами, участие и помощь в любое удобное для них время весьма положительно скажется на имидже Вашей компании.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»