Москвичей хотят вернуть к общественному транспорту

Рубрики: [Разное]  

Власти столицы в настоящее время проводят множество мероприятий, нацеленных на то, чтобы сделать общественный транспорт среди населения более популярным. Развитие данного направления городской инфраструктуры планируется проводить по формуле: “Скорость плюс комфорт”.

Нанесение дорожной разметки на московских автодорогах все реже вызывает нарекания, здесь также ведется огромная работа по совершенствованию функционирования знаков дорожного движения. Что касается усовершенствования структуры общественного транспорта, то об эффективности принятых мер может говорить тот факт, что за 9 месяцев 2012 года поездки на автобусах, троллейбусах и метро выбрали на 100 миллионов пассажиров больше, чем за это же время в 2011 году.

Про автобусы

Схема нанесения дорожной разметки в Москве претерпела некоторые изменения: были оборудованы выделенные полосы для автобусов-полуэкспрессов, которые теперь движутся со средней скоростью 22 км/час. Сейчас в столице действуют 8 выделенных полос, но до конца года это число увеличится на 11. Новые выделенки станут местом открытия и новых маршрутов полуэкспрессов, большая часть которых будет направлена в центр города. Улучшить ситуацию позволит и ввод скоростных трамваев на 12 маршрутах.

В 2011 году для столичных маршрутов было закуплено 2000 низкопольных машин с кондиционерами, в 2012 планируется закупить еще 1693. Ждать неопределенное количество времени на остановке больше не придется, теперь информация о передвижении общественного транспорта будет выводиться в режиме онлайн на табло. В октябре — ноябре 201 года таким образом будут оборудованы первые двадцать остановок. Жизнь москвичей заметно облегчит и возможность получения на смартфон или айпэд графика движения автобусов.

Про метро

Чтобы устранить перегрузки в подземке, где в часы пик на одном квадратном метре едет 6 человек, столичные власти уже принимают меры. В 2011 году в метро было введено 4,5 км новых линий, к концу 2012 их должно быть 8,5 км, а к 2020-му — 150. Метрополитен получает новые поезда, оборудованные кондиционерами и создающими более низкий уровень шума.

Идет работа и в направлении совмещения метро с другими видами общественного транспорта, в первую очередь с пригородными поездами. В планах московских властей — к 2015 году открыть пассажирское движение по Малому железнодорожному кольцу и сделать электрички полноценным городским транспортом. Первым участком станет маршрут Пресня – Канатчиково, где сейчас идет укладка новых путей, предназначенных для преобразования грузовой дороги в пассажирскую. 18 станций из 31 будут связаны с метро с помощью вновь созданных пересадочных узлов.

Электрички будут формироваться из новых вагонов с широкими тамбурами и тремя дверьми.МКЖД бедут соединена с 9 радиальными железнодорожными линиями. Их специально проложат к городским вокзалам для электричек. Благодаря таким мерам поезда будут ходить с интервалом не более 3 минут.

С очередями в кассы будут бороться современные автоматы для продажи билетов. 300 штук должны быть установлены уже в ближайшее время. Это оборудование позволит приобрести билет на любой вид городского транспорта. Автоматы могут выдавать сдачу и позволяют производить оплату с мобильного телефона.

Ну и еще одна новость: в 2013 году появится новый тип билетов. Пассажиры смогут пользоваться универсальным вариантом для всех видов городского транспорта 90 дней или приобрести комплексный билет на одну поездку, позволяющий в течение 90 минут пересаживаться на любой вид общественного транспорта.

А нанесение дорожной разметки перед светофором теперь приобретает куда более важное значение, ведь водители, допустившие пересечение стоп-линии перед светофором при красном свете, будут штрафоваться на 800 рублей.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»