«Арахисовые орешки» на большом экране

Рубрики: [Кино]  [ТВ]  

Студия 20th CENTURY FOX ANIMATION и Blue Sky Studios получили право на создание художественного фильма по легендарному и всеми любимому комиксу Чарльза Шульца «Peanuts». Соглашение стало кульминацией переговоров, длившихся около двух лет между студией и членами семьи Шульц. Главной темой для обсуждения стал вопрос творческой подачи фильма.

Релиз назначен на 25 ноября 2015 года, как раз к 65-летию со дня появления комикса и 50-летию трансляции знаменитого мультфильма «Рождество Чарли Брауна», поставленного по одноименному комиксу.

Чарльз Шульц создал самый популярный комикс всех времен и народов, который каждый день читало около 355 миллионов человек в 75 странах. В дополнение к знаменитому комиксу, за воскресные выпуски эпизодов «Это огромная Тыква, Чарли Браун» Шульц получил Эмми, и, более того, до сих пор занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге программ идущих в прайм-тайм.

Режиссером «Peanuts» станет Стив Мартино, который известен зрителям по таким картинам, как: «Хортон» (в сотрудничестве с Джимми Хэйуордом), производство компаний Фокс/Blue Sky. Также Мартино, в сотрудничестве с Майклом Тёрмайером был режиссером известной всем картины «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф».

Peanuts

Ключевую роль в соглашении сыграл Нил Коул, исполнительный директор и президент компании Iconix Brand Group (NASDAQ: ICON), который в 2010 году вместе с ‘Charles M. Schulz Creative Associates’ создал ‘Peanuts Worldwide’, что на данный момент является, так сказать, «домом» всего, что входит в собственность бренда «Peanuts».

Ральф Миллеро, директор по развитию 20th CENTURY FOX ANIMATION близко сотрудничал с Моррисон и Шульц по поводу страхования прав на собственность.

Комментарий Ванессы Моррисон: «Мы очень взволнованы сотрудничеством с семьей Шульц и Iconix, и гордимся тем, что наконец-то можем перенести на большой экран персонажей «Peanuts». Толчком ко всему явилась наша любовь и почтение к работе Чарльза Шульца. Мы благодарим семью Шульц и Iconix за то, что они дали возможность компаниям FOX и Blue Sky показать современному поколению создателей кино его видение и концепцию».

«Мы работали над этим проектом годы! И наконец-то мы почувствовали, что правильное время наступило, и технологии, необходимые для создания этого фильма, только сейчас вышли на нужный уровень. Я крайне взволнован предстоящим сотрудничеством с Blue Sky/FOX на проекте Peanuts, который максимально близок к оригинальному комиксу, и продолжит наследие моего отца» – прокомментировал Крэйг Шульц (сын Чарльза Шульца и президент Charles M. Schulz Creative Associates).

Это очень значимый момент для всего бренда Peanuts. Любимые персонажи, Снуппи, Чарли Браун и вся остальная компания находит отклик и резонирует с различными поколениями по всему миру» прокомментировал Нейл Коул (исполнительный директор Iconix Brand Group). «Фильм даст нам новый способ привлечения зрителей по всему миру и возможность продемонстрировать всю силу и возможности бренда Peanuts», – добавил Коул.

О Чарльзе Шульце

Однажды Шульц сам про себя сказал: «Рожден, чтобы рисовать комиксы». Уроженец Миннеаполиса, Чарльз уже на второй день своей жизни получил прозвище «Спарки», от своего дяди в честь лошади Spark Plug из комикса «Barney Google». В течение всей его юности, он и его отец проводили по утрам воскресный «ритуал» чтения комиксов.

В 1947 году, после службы в армии на фронте Второй Мировой Войны, Шульц совершил свой первый большой прорыв, когда продал комикс «Li’l Folks” St.Paul Pioneer Press.

В 1950 году Шульц встретился с United Feature Syndicate, и уже 2 октября этого года, «Peanuts», как комикс тогда был назван синдикатом, дебютировал в семи газетах.

Шульц умер 12 февраля 2000 года, в Санта Розе, Калифорния – всего лишь за пару часов до того, как его последний оригинальный комикс вышел в воскресные газеты.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»