Сохранение данных онлайн и их безопасность

Рубрики: [Разное]  

Большинство пользователей ПК со временем осознают, что тот объем информации, который у них есть, не помещается на одном жестком диске, так что дополнительные ресурсы им будут нужны снова и снова.  Конечно, если у вас нет финансовых затруднений – можете постоянно приобретать новые винчестеры.

Однако более «продвинутых» владельцев данных помимо этого беспокоит и вопрос безопасности. Ведь информации с жесткого диска можно с легкостью лишиться, если он выйдет из строя, например, сгорит от перепада напряжения. Или же, если ваше жилье будет ограблено, то воры точно вынесут компьютер, даже не раздумывая над тем, что содержащаяся на нем информация может быть для вас жизненно важной.

Возникает вопрос: а существуют ли радикальные меры для решения проблемы безопасности? Несомненно, ведь уже давно в сети существуют разнообразные онлайн сервисы для хранения информации. Однако большинство из них за свои услуги попросит вас раскошелиться. Вы можете возразить, что качественные услуги и не могут быть бесплатными. Однако имеют сервисы хранения и существенный недостаток – у большинства из них есть лимит относительно объема сохраняемой информации.

Стоит сказать, что есть и сервис, который выгодно выделяется среди остальных. Это – MyTaskHelper, что является конструктором форм и баз данных. Именно он дает вам возможность в неограниченном количестве создавать онлайн формы и сохранять личные и корпоративные данные.

Как создается бесплатная онлайн база данных на MyTaskHelper?

  1. Регистрируетесь в системе и активируете аккаунт.
  2. Создаете проект и веб-форму и даете им названия. Если вы, к примеру, хотите создать БД со своими фото, то форму можете так и назвать базой данных домашних фотографий.
  3. Зайдите в меню Формы и добавьте там необходимые поля и их типы. Например, это может быть «Название фотографии» (типом здесь будет строчка текста), «Фото» (файл) и «Комментарии» (многострочный текст).
  4. Перейдите в меню Виджеты и настройте вид формы (тип и размер шрифта, цвет фона, наличие полос прокрутки и т.д.). Далее можете настроить ее безопасность – капчу, электронный адрес, на который будут приходить сообщения о добавлении записей в БД.

Таким нехитрым образов вам удалось сделать БД. Дальше заполняете ее информацией, которую добавлять можно двумя способами. Так, вы можете зайти на сервис MyTaskHelper, открыть вкладку записи и там добавить новые данные. Или же можете встроить созданную вами форму на свой сайт и уже с него пополнять базу данных.

Более того, всего за пару кликов вами может быть создана и Excel база данных, которая открывается на любом компьютере без каких-либо вспомогательных программ.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»