Халява – унизительная высота

Рубрики: [Фейсбук]  

Говорили, что на халяву и хлорка творог, ан нет. Врали. Хлорку не пробовал, а вот подарок ввиде двух приглашений на бой Кличко супротив Чара оказался показательным. На билетных приглашениях значился какой-то там сектор с литером “В” и четвёртый ряд. Незнание трибунных подробностей рассадки СК Олимпийского и довольно непустяшный статус дарителя приглашений разогнали фантазию. Наблюдать ристалище собирался в окружении всяких спортивный и околоспортивных знаменитостей, недалеко от ринга, обоняя характерные запахи пота замешанного на адреналине. Ху…шки. Сектор “В” оказался под самым потолком комплекса, куда залетают по пьяни горные орлы и откуда боксёрчики казались некрупными муравьями. А про всяческие ихние удары, уклоны и нырки должны были сообщать большие телевизионные экраны над рингом, которые, к слову, перекрывались фермами со световым оборудованием и если и сообщали, то как-то до обидного избирательно… 

В общем, не оставалось ничего, как признать подлянку – нам с Толстым (моим армейским и вообще другом) было тоскливо от наблюдать муравьёв. Решили, недосмотрев и первого боя, поехать домой к телевизору и получить удовольствие от телетрансляции.

Сказанно – сделано. Дома. Телевизор шумит разными околобоксёрскими голосами. Открыли вина, я отварил хинкали (не настоящие, а покупные полупельмени) и засели за просмотр.

Признаться, я не большой поклонник братьев. Продолжаю считать, что как боксёры они… Ну, не буду. Национальная, как и рассовая солидарность почему-то не включается. Почему, думаю, Кличко давно и всех побеждают? Во-первых, они сами выбирают с кем боесировать, а во-вторых, потому что их двое… Природа была к ним щедра – габариты, координация, чувство дистанции. О боксёрском мастерстве говорить не приходится – хор славословий в адрес братьев, избыточно комплиментарен. Одна маза – поклевать тяжёлым (но довольно быстрым) джэбом, утомить голову противника, а после уже коротко добивать коротким и несуразным правым. Спорить с теми, кто напомнит что в чужих руках всегда толще, как плевать навстречу ветру, но… Ни разу не довелось посмотреть их бои с соперниками умеющими ударно сближаться. Как Тайсон в своём боксёрском детстве. До последнего времени вынашивал надежду на земляка – Сашу Поветкина, которого помню ещё младенцем и отец которого был моим страшим товарищем. Боюсь, что надежда несбыточна – уж больно печальные слухи доносятся о Саше… Ему сейчас не хватает рядом отца, мудрость которого во многом привела Сашу к нынешнему статусу. Увы, с того света никто не возвращался…


Карл Шуман


Оставьте комментарий



««« »»»