Бизнес-идеи

Рубрики: [Разное]  

Если попробовать дать четкое определение термину «бизнес-идея», то, наверное, точнее всего будет следующее утверждение. Бизнес идея – это идея по производству оригинальной продукции, модификации существующего товара или предоставлению услуги, на основе которой можно построить эффективно работающую бизнес-модель. Таким образом, для того, чтобы начать новое дело или модернизировать или расширить старое, нужно всегда иметь в рукаве хорошую задумку, способную привлечь внимание потенциальных покупателей товара или услуги.

Из нашего определения следует, что все бизнес идеи можно разделить на следующие основные разновидности:

  • Идеи, связанные с внедрением на рынок уникальной и инновационной продукции.
  • Идеи, позволяющие модифицировать существующую продукцию в соответствии с текущими требованиями рынка.
  • Идеи, позволяющие подать товар или услугу, как говориться, «под новым соусом».
  • Идеи, на базе которых создается новый вид услуг, актуальный для данного времени и региона.

Таким образом, логично прийти к выводу, что для нахождения хорошей и эффективной бизнес идеи следует провести тщательный анализ рынка в определенном регионе, быть в курсе мировых тенденций, проявить креативность и способность выйти из плоскости существующего подхода.

Также важным критерием поиска бизнес идеи является масштаб дела, в который будет внедряться бизнес модель на ее основе (здесь имеется в виду малый, средний и крупный бизнес). Ведь о чем и говорить, огромная корпорация вряд ли займется всерьез выпечкой кексов с кремовыми украшениями, а у малой фирмы не найдется достаточно ресурсов для реализации шикарной бизнес идеи, вроде туристических полетов в космос.

Поиском и генерацией бизнес идей занимаются как начинающие предприниматели, так и целые креативные команды корпораций по невообразимо сложным  и трудоемким методикам. И это не удивительно, ведь от качества и  реализуемости бизнес идеи в существующих условиях зависит как успех маленькой фирмы, так, иногда, и целой корпорации.

Бизнес идея не существует сама по себе, между ней и бизнес моделью существует связка в виде бизнес плана. Даже самую лучшую идею можно испортить, если не продумать каждую мелочь в процессе ее реализации. После составления бизнес плана существуют два способа обращения с идеей: она может использоваться той же фирмой, что ее разработала, а может продаваться совместно с бизнес-планом. Такой товар стоит весьма и весьма недешево, ведь оригинальная и яркая идея способна положить основу высокоприбыльному бизнесу.

Не нужно рассчитывать, что найдя  или купив бизнес идею, больше ничего делать не придется. Ее реализация также требует значительных усилий, преодоления трудностей и препятствий, учета различных деталей и подгонки теории под практику. Главное, не бояться неудач и провалов и смело идти вперед к намеченной цели, ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского.

В целом, если говорить о бизнес идеях, то это, наряду с инвестициями, одна из основополагающих вещей в любом бизнесе. Но остановившись однажды на одной из них, не стоит зацикливаться. Следует помнить, что мир меняется с огромной скоростью, тенденции недолговечны, и даже самая оригинальная продукция, выйдя из моды, теряет привлекательность для потенциальных покупателей. Так что открытость новому и способность меняться в соответствии с существующими веяниями в совокупности с эффективной бизнес идеей – вот залог успеха.

Источник: http://vse-temu.org


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»