Обслуживание серверов и компьютеров удаленно

Рубрики: [Разное]  

Обслуживание серверов и другого оборудования

В нашем мире чрезвычайно много всевозможной техники. Даже любая обычная квартира представляет собой целый клубок из проводов питания, с помощью которых работает целая масса оборудования – от бытовой и мультимедийной до компьютерной и специальной техники. Если же говорить об офисе предприятия, то количество компьютеров несоизмеримо увеличивается – ведь тут они нужны для работы! Кроме того, возрастает и сложность техники – она зачастую служит специальным целям, а это повышает не только ее стоимость, но и сложность использования, обслуживания. Обслуживание компьютерной техники – это чрезвычайно важный комплекс мероприятий, который направлен на поддержание ее работы, а также оптимизацию системы в целом, настройку программного обеспечения, периодический и экстренный ремонт. Без правильного систематического обслуживания оборудование не будет работать так, как оно работать должно, а это зачастую приводит к преждевременным отказам техники, сбоям в ее работе, а также ее недостаточно эффективному функционированию.

Обслуживание серверов и компьютеров профессионалами

Давно уже прошли те времена, когда в штат даже сравнительно небольшого предприятия обязательно зачислялся специалист по информационным технологиям, который должен был следить за компьютерами фирмы. Сейчас подход к делу обслуживания серверов и техники существенно изменился. Руководители теперь больше внимания обращают на эффективность, оптимизацию работы оборудования, высокую продуктивность, скорость передачи данных. Ведь они знаю, то от этого зависит, в конечном счете, доход, который они получат! Поэтому так часто теперь обслуживание компьютерной техники производится не штатными сотрудниками, а профессионалами из специальной фирмы. Эксперты рынка информационных технологий говорят не только о повышенной эффективности такого подхода, но и о его экономической целесообразности. По их подсчетам, использование стороннего специалиста обходится предприятию в три-четыре раза дешевле, чем содержание собственного ИТ-отдела или даже одного айтишника! Все дело в том, что происходит значительная экономия на тех средствах, которые приходится выплачивать штатным специалистам за выходные, больничные, отпуска и прочее время, когда они не находятся непосредственно на рабочем месте. Подсчитайте сами, и вы поймете все выгоды стороннего специалиста!


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»