Практика для новичка в области web-4

Рубрики: [Разное]  

Практика для новичка в области web-4

Всем доброго дня и отличного настроения. Сегодня мы поговорим о внутренней перелинковке и о подсадочных страницах, без которых мы не можем считать оптимизацию сайта полной и законченной.

Перелинковка – это связывание внутренних страниц одного веб-ресурса с помощью ссылок на какую-либо информацию.

У нас есть сайт, мы написали контент для всех разделов сайта, теперь мы должны правильно перелинковать все страницы между собой для удобства  пользования и придания веса страницам в поисковых системах.

Виды линковки:

  1. Мы ссылаем все страницы на главную.
  2. С главной – на более весомый контент (информацию)
  3. Распределяем в одинаковом количестве между всеми страницами.

Что мы получаем от перелинковки страниц?  Изначально мы же понимаем, по какие цели заточен сайт. Если это сайт визитка, то естественно наша задача за маленький период времени дать более полную информацию о продукте или организации, соответственно мы используем вариант номер два.

Если у нас стоит задача в создать интернет-магазин, то для нас подходит вариант номер три, по причине того, что задача для интернет- магазина – это продажи! Прогнозировать какой продукт из каталога будет более востребован на первых парах невозможно-это факт.  И не верьте не каким статистическим выводам по данному сегменту  рынка.

Вариант №1 более подходит для корпоративных сайтов, по причине важности первого ощущения от ресурса.

      Под подсадочными  страницами я подразумеваю дополнительные страницы с четко заточенными по той или иной запрос.  Мы делаем отдельные страницы еще на первых этапах создания сайта.  Как мы  и говорили в прошлых уроках,  перед началом создания ресурса мы прорабатываем структуру бедующего проекта, где мы закладываем создание дополнительных страниц,  что позволит нам точечно ,без потери драгоценного времени реагировать на ситуацию на рынке.  В следующих шпаргалках я посвящу целый урок внешней оптимизации сайта, именно выбору SEO ссылок и ресурсов, на которых нужно размещаться.

А в дополнение, хотелось бы уделить немного внимания  быстрому попаданию в индекс поисковых систем. Что для нас это значит? Мы разместили информацию на сайте, а поисковые машины ее не индексируют, по причине редкого обновления информации на ресурсе. Что нам делать? Все предельно просто. Вы работаете со своим проектом, нужно именно работать, постоянно размещать новую информацию, что заставит и приучит поискового робота лазить на ваш сайт каждый день, чего мы и добиваемся.  Или существует другой вариант-мы не жалеем денег и решаемся заказать сайт, а если  быть точнее, информационный ресурс.  Берем на удаленку студента, желательно с факультета журналистики, который за пару-тройку тысяч в месяц будет делать для вас компиляции и рерайт на заданную тему, что заставит поисковики делать  частые апы, а вы в свою очередь будете размещать информацию на свой ресурс, что даст результат.  А при хороших раскладах, вы с этого ресурса сможете заработать с размещения рекламы. Мой Вам совет, заказывайте seo продвижение только у профи.

 

И как всегда совет – не смотрите только перед своим носом, мир намного шире и интереснее, чем вам кажется ”

 

 Березенский П.Н.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»