Эффективные элементы рекламы

Рубрики: [Разное]  

Какая она – современная реклама

Развитие современного мира ведет к рождению новых рекламных приемов. Привычные методы давно устарели, потеряли свою изначальную эффективность. Мировая практика рекламы показала, что агрессивные рекламные кампании – это вчерашний день.

Сегодня основной тенденцией является социализация брендов, то есть непосредственное внедрение элементов маркетинга в социум, использование мнения общества и его настроений в интересах рекламы. Процесс социализации подразумевает персональное участие потребителя в формировании и создании нового продукта. Бренд перестал быть тем, о чем рассказывает фирма-производитель. Теперь бренд – это то, что о нем говорят друг другу люди.

В настоящее время значительные усилия компаний сконцентрированы на формировании положительного отношения покупателей к тому или иному товару или торговой марке, на проведение опросов и социальных акций. Важен диалог с людьми, учет их интересов, проблем и предпочтений.

Постепенно из назойливого раздражителя реклама стала превращаться в надежного помощника людей. Бренд приобретает все большее доверие у покупателей. Потребителю уже не столь важно, почему один товар лучше другого. Людям нужна конкретная польза определенного товара для решения заданной проблемы.

Буклетницы

В решении многих рекламных задач хорошо помогают разнообразные элементы рекламно-торгового оборудования. Например, презентационные стойки для размещения печатной продукции – буклетницы.

Стильные и удобные буклетницы напольные и складные достаточно вместительны. В них можно положить большое количество информационной печатной продукции: каталогов, буклетов, рекламных листовок, прайс-листов.

Буклетницы можно встретить в самых разнообразных местах: на выставках, презентациях, в музеях, театрах, магазинах, ресторанах, кафе, офисах, гостиницах и др.

Благодаря новым информационным технологиям потребители могут самостоятельно формировать рекламную кампанию. Поделившись своими вкусами и предпочтениями, рассказав о своих мечтах и желаниях, описав собственное отношение к определенному бренду, покупатели постепенно превращаются в рекламодателей.

Стенды pop up

Большой популярностью сегодня пользуются мобильные корпоративные стенды «бизнес-класса» – pop up стенды. В их основе – легкая несущая алюминиевая конструкция, которая может складываться как «зонтик».

Этот переносной стенд, движущийся с помощью бокса на колесах, может без труда превращаться в трибуну-стойку для презентаций.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»