Методы продвижения Интернет-магазина

Рубрики: [Разное]  

Для Интернет-магазина раскрутка важна даже в большей степени, чем для обычных корпоративных сайтов. Вызвано это тем, что такой ресурс не просто информирует о товарах – он осуществляет их непосредственную продажу.

Продвижение сайта всегда включает в себя комплекс мероприятий. Нельзя “зацикливаться” только на одном виде раскрутки, упуская возможности, предоставляемые другими ее типами.

Обычно продвижение Интернет магазина проводится с помощью таких способов, как:

- SEO-оптимизация и продвижение в поисковых системах;

- контекстная реклама;

- медийно-контекстные и медийные баннеры;

- ссылочное и статейное продвижение;

- участие в системах сравнения товаров и цен;

- реклама в социальных сетях

и другие.

SEO-оптимизация кода и контента ресурса позволяет улучшить его индексацию поисковыми машинами, сделать его более привлекательным для поисковиков. Проводить ее стоит еще на этапе создания сайта. Вывод ресурса в ТОП поисковых систем выполняется по высоко-, средне- и низкочастотным запросам пользователей. Высокочастотные запросы позволяют привлечь на страницы ресурса очень широкую аудиторию, но, ввиду сильной конкуренции, обходится дорого. Средне- и низкочастотные запросы дают возможность привлекать меньшее количество пользователей. Зато “качество” таких посетителей намного выше – это люди, которые ищут в сети что-то конкретное и уже практически готовы к покупке.

Раскрутка ресурса с помощью ссылок и статей представляет собой их размещение на сторонних тематических порталах, в специальных каталогах. Биржи вечных ссылок или статей дают возможность поставить этот процесс “на поток”, в значительной мере автоматизировать его.

Контекстная реклама представляет собой текстовое объявление, выдаваемое пользователю поисковика в ответ на его запрос. Эта реклама позволяет обеспечить высокий охват целевой аудитории, дает возможность настройки показа объявлений только для определенных регионов. При проведении такой рекламной кампании, оплата може производиться не за показ объявления, а за клик, то есть за переход на сайт.

Баннерное продвижение сайта сродни традиционной “наружке”, широко применяемой в оффлайне. Ее преимущества – в красочности, яркости, динамичности, высокой степени эмоционального воздействия на пользователей. Оплата такой рекламы также может производиться двумя способами – за показы и за клики.

Участие в системах сравнения товаров позволяет обеспечить большое количество переходов на страницы раскручиваемого ресурса за счет высокой степени доверия потребителей к товарным площадкам и содержащейся на них информации.

Продвижение Интернет-магазина в социальных сетях очень эффективно за счет высокой степени настраиваемости рекламных объявлений и возможности создания постоянных групп лояльных к ресурсу пользователей.

Перед началом раскрутки ресурса, необходимо разработать ее стратегию. Для этого нужно определить количественные и временные цели; выбрать рекламные площадки: тематические порталы, биржи вечных ссылок или статей; социальные сети; разработать формы рекламных объявлений; рассчитать необходимый охват целевой аудитории; найти оптимальный баланс между разными методами раскрутки; составить бюджет кампании.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»