Мадонна расшифровала ДНК в Москве

Рубрики: [Новости]  

Концерт Мадонны состоялся 7 августа в СК «Олимпийский». Это ее девятый мировой тур, и назван он так же, как и ее последний альбом – «MDNA». Эта аббревиатура – игра слов: с одной стороны, примерно так и произносится ее имя в английском языке, с другой, DNA в переводе с английского – ДНК. Иными словами, название можно трактовать как «ДНК Мадонны». Внимательный зритель и поклонник поймет, что это шоу действительно показывает ее путь от начала и до сего дня.

Мадонна – «адронный коллайдер» шоу-бизнеса, она берет размахом и уже с давних пор не может двигаться в ином направлении, кроме как вперед и вверх. Если в музыкальном отношении ее нельзя назвать гением, то как entertainer – трудно выбрать наиболее точный перевод на русский – она лучшая. Каждое ее шоу всегда удивляло режиссурой, хореографией, антуражем. Не будем сейчас рассматривать каждое из них и следить за эволюцией сценической программы артистки, скажем только, что в «MDNA» акцент был сделан на визуальный ряд, который создает эффект не меньший, чем танцы и песни.

Самым серьезным проколом было опоздание певицы на два часа. Все ожидали увидеть ее на сцене в девять, самое крайнее, в половине десятого вечера, а вышла она только без двадцати одиннадцать. Тяжелее всего пришлось тем, кто купил билеты в фанзону и танцпартер, ведь в итоге они простояли на ногах добрых четыре часа, а то и больше. Если учесть страшную духоту, это было вдвойне тяжелее. Когда уже в половине одиннадцатого вечера сцена все еще была пуста, зал загудел так сильно, что на миг показалось, что концерт закончится, так и не начавшись. По счастью, обошлось. Мадонна проявила снисходительность и отыграла шоу для нескольких десятков тысяч человек, которые честно отстояли все шоу, прекрасно понимая, что домой придется добираться на перекладных.

Представление было начато эффектной сценой покаяния на фоне готических сводов, а закончено выступлением госпел-хора, что неудивительно, ведь тема религии, и особенно католицизма, красной линией проходит через весь творческий путь Мадонны. А между началом и концом зрители могли видеть синопсис ее карьеры. От полных сцен насилия номеров, показывающих, как далеко может зайти певица для достижения своих целей, через пропаганду сексуальной свободы и равенство полов, которым она не пренебрегала в самый скандальный период своей карьеры в начале 90-х, к просветлению и идее общего равенства и братства.

В контексте последних событий все ждали от певицы поддержки Pussy Riot, что и получили, причем в избытке. В середине представления певица произнесла речь о ценности свободы и о том, что три участницы арт-группы уже сполна заплатили за свой поступок, а вскоре зрителей ожидал еще один панк-перформанс. Мадонна начала исполнять стриптиз и, повернувшись к залу спиной, продемонстрировала надпись «Pussy Riot», затем надела балаклаву и спела одну из своих самых известных композиций, «Like A Virgin». Этот номер фактически сделал все шоу, и дальше, в принципе, можно было не продолжать. Тем не менее это не было финалом программы, изобиловавшим не только вышеупомянутым эффектнейшим видеорядом, но и прекрасной сценографией и хореографией. В очередной раз восхитимся артисткой, которая не отдает номера на откуп танцорам вдвое моложе ее, а выполняет акробатические трюки наравне со всеми. Мадонна хоть и считает себя королевой, не гнушается самой тяжелой работы, будь то бесконечные репетиции или участие в подготовке концерта вплоть до самых мелких деталей.

Анна Никитина.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»