Двигатель трактора Т-40

Рубрики: [Разное]  

Двигатель трактора Т-40Двигатель трактора Т 40 – Д37 является четырехцилиндровым четырехтактным дизелем, мощность которого составляет 40 лошадиных сил при наличии воздушного охлаждения. В его состав входит кривошипно-шатунный механизм вместе с механизмом распределения, системой питания воздухом и топливом, масляной системой, системой по охлаждению и пусковым устройством. Данный трактор очень прост в обслуживании – это одно из его преимуществ перед другими тракторами этого же класса.

С левой стороны двигатель трактора Т 40 включает топливную аппаратуру вместе с впускным и выпускным трубопроводами и средним дефлектором, с правой – механизм привода декомпрессора вместе с масляной центрифугой, генератором, стартером или пусковым двигателем, форсунками и кожухом вентилятора. Под кожух устанавливается масляный радиатор. Передняя часть двигателя вмещает в себе маслозаливную горловину, вентилятор, счетчик по моточасам, насос в гидравлической системе, шкив в приводе вентиляторов и генераторов. Задняя сторона двигателя соединяется с кожухом маховика, который подходит к самому картеру. Топливный режим в двигателе регулируется дроссельным диском, который устанавливается перед защитной сеткой вентилятора вместе с масляным радиатором.

В холодные времена года рекомендовано отключать масляный радиатор от системы, тогда как дроссельный диск устанавливается на три шпильки перед защитной сеткой вентиляторов и крепится при помощи трех гаек-барашков. В случае если температура окружающего воздуха составляет не менее 5 градусов выше нуля, масляный радиатор должен включаться, тогда как диск наоборот, снимается и передается на хранение.

Контроль за тепловым состоянием двигателя производится согласно с показаниями дистанционных термометров, указывающих на температуру масла в системе смазки. В пусковую систему входит электростартер вместе с пусковым двигателем, свечой подогрева всасываемого воздуха и декомпрессионным механизмом. Картер вентилируется посредством газоотводной трубки, что крепится на корпусе привода в насосе гидросистемы.

Двигатель трактора Т 40 хоть и является весьма надежным и долговечным, тем не менее смазка трактора должна производиться тщательно и своевременно, в результате чего трактор будет работать бесперебойно, долговечно и покажет высокий уровень производительности, а так же не будет необходимости искать дорогостоящие тракторные запчасти. Стоит помнить, что в смазочных материалах не должны содержаться сторонние примеси, а в случае их транспортировки и хранения, материалы должны защищаться от возможности засорения.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»