Аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров

Рубрики: [Разное]  

Только своевременное и качественное техническое обслуживание обеспечат стабильную работу компьютерной техники и различных офисных вспомогательных средств. Однако для этого вовсе необязательно содержать в штате высокооплачиваемого специалиста. Особенно, если сама организация небольшая, а вмешательство в компьютерную технику требуется не каждый день.

По этим причинам многие организации, деятельность которых напрямую не связана с компьютерным бизнесом, доверяют функции по техническому обслуживанию компьютерной техники надежной сторонней организации, которая может выполнить эту работу по первому зову, честно и профессионально. Подобные компании обычно соглашаются и на установку и обновление таких программ, как антивирусные программы, офисное программное обеспечение и другое.

Абонентское обслуживание компьютеров дает значительное сокращение бюджетных затрат фирмы за счет экономии на должности специалиста ИТ-технологий. Вместе с тем, абонентское обслуживание выполняется с высочайшим качеством. Ведь только в этом случае компания, которая взялась за подобные услуги, сможет наработать себе постоянную базу клиентов и обеспечить свое безбедное существование.

В наше время без компьютерной техники не обходится ни один офис, ни одна компания, поэтому выход из строя любого оборудования – это большая проблема, влекущая за собой неприятные и серьезные последствия. Надежность и нормальное функционирование офисной техники сегодня стоит на первом месте.

Какими же последствиями чреваты неисправности оборудования? Во-первых, это прямой финансовый ущерб, который заключается в том, что за ремонтные работы и услуги ИТ-специалистов приходится платить. Кроме того, сюда добавляются потери из-за простоев тех специалистов или целых отделов, которые напрямую зависят от функционирования оборудования.

При этом возможна и безвозвратная потеря информации, ущерб от которой весьма сложно поддается исчислению. Даже если информацию в компании защищает лучший антивирус, но без своевременного обновления его эффективность значительно снижается. Масштабы от таких потерь могут быть самыми разными. Возможна потеря секретности, проникновение в закрытые документы или информацию. Неисправность техники напрямую влияет на репутацию компании. Ведь зачастую такие поломки не позволяют выполнить какие-либо заказы в оговоренные сроки, а вынужденные простои грозят потерей доверия партнеров.

Для того чтобы предприятие могло стабильно работать и не простаивать из-за  непредвиденных неисправностей необходим комплекс работ по обслуживанию техники, включающий в себя поддержку сети, антивирусную защиту, своевременное обновление различных офисных или бухгалтерских программ, например, 1С бухгалтерии, а также обновление или замена комплектующих компьютерного оборудования.

Такая передача функций обслуживания называется аутсорсингом. Данная практика применяется уже достаточно давно, причем аутсорсинг возможен не только в сфере компьютерного абонентского обслуживания. При этом всегда наблюдается уменьшение затрат фирмы на поиск специалиста, его обучение и выплату заработной платы. Отпадает необходимость в создании на предприятии материально-технической базы для выполнения подобных работ, а сама компания получает возможность заниматься оптимизацией бизнес-процессов, которые связаны непосредственно с ее деятельностью.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»