Какие нужно соблюдать нормативы, чтобы оформить разрешение на размещение наружной рекламы

Рубрики: [Разное]  

Множество нынешних и долгое время действующих фирм в наше время продвигаются и позиционируют себя на рынке посредством различных типов рекламы. Для любой компании особенно важно занять собственное место на рынке. Лучше использовать комплексный рекламный метод, чтобы заявить о себе. Наружная реклама – одна из элементов, а то и неотъемлемая часть. Подчас характерная и живописная вывеска будет являться визиткой организации, которую видно с большого расстояния. Таким образом, возможный заказчик без проблем отыщет организацию и не уйдёт к конкурентам, которые, вероятно, разместились где-то неподалеку. Однако сделать рекламную вывеску это ещё не означает, что ее можно разместить в любом месте.

На сегодняшний день согласование размещения рекламы – это процесс, с которым вероятнее всего владелец компании не сталкивался вообще. Но по законодательству России регистрация рекламы, рекламных строений, а также регистрация вывески в обязательном порядке.

Регистрация – это оформление каких-то нужных разрешительных документов. Очень часто организациям необходима квалифицированная юридическая помощь. Каждый объект наружной рекламы необходимо зарегистрировать будь то световые приборы, штендеры, объёмные буквы, световые короба либо какие-нибудь другие. Разрешение на установку рекламы выдается если выполняются все требующиеся нормы.

Для того, чтобы оформить разрешение на размещение наружной рекламы владельцу фирмы предстоит собрать полный пакет требующейся документации. Из чего следует, что для того, чтобы организовать любую рекламную кампанию надо провести правильное оформление наружной рекламы, кроме этого оформление вывески, согласование рекламной вывески магазина либо иного учреждения.

Зарегистрировать, а также получить разрешение на вывеску или иную наружную рекламу можно на протяжении двух календарных месяцев после того, как предоставлена полная документация.

Часто многие кафе, магазины и иные компании устанавливая вывеску сверху над входными дверями, опираются на неосведомленность того, что такую форму рекламных строений надо зарегистрировать. Притом надо знать о том, что абсолютно все рекламные объекты подлежат регистрации. Исключением являются лишь офисные таблички, размер данных табличек не должен быть больше установленных размеров, а конкретно 400х600 мм. Витрины, которые раскрывают специфику предприятия также являются исключением.

В соответствии с установленными нормативами при регистрации СНРИ, площадь которых составляет больше 2 м2, необходимо будет отдельно изготовить проектно-техническую документацию, в которой будет указываться расчет нагрузки при размещении данного объекта, а в случае необходимости подсветки следует указать еще электросхему с вычислением мощности. Такой проект обязательно предоставляется в сопровождении с лицензией на выполнение этой работы.


Иван Савельев


Оставьте комментарий



««« »»»