Оптовая продажа детской одежды – кто ею занимается?

Рубрики: [Разное]  

В большинстве случаев детская одежда различных фасонов и моделей попадает на прилавки магазинов, а затем к конечному потребителю от оптовых поставщиков, в качестве которых выступают как непосредственные изготовители самой разнообразной одежды в лице швейных фабрик и предприятий, так и крупные оптовые базы, закупающие товар огромными партиями. С кем из вышеозначенных представителей работать с целью пополнения и расширения своей торговой точки каждый из предпринимателей решает самостоятельно, исходя из наиболее выгодной для него формы поставок и взаиморасчетов.
Как правило, оптовая продажа детской одежды, а точнее формирование объема закупаемой партии товара осуществляется по нескольким схемам:
• по фактическому нахождению товара на складе, принадлежащем поставщику;
• по предварительному заказу.
В первом случае оптовая продажа детской одежды по причинам, лежащим на поверхности, происходит значительно быстрее, но и ассортимент в данном случае может оказаться минимальным и не удовлетворяющим требованиям крупного магазина. Формирование же предварительного заказа, несмотря на некоторые сложности, связанные с ожиданием заказанной продукции, дает возможность приобрести именно то количество и ассортимент товара, которое необходимо в данной конкретной ситуации конкретному магазину.
Кроме того, помимо вышеозначенных причин, на решение о возможности сотрудничества с той или иной организацией, оказывает существенное влияние стоимость или объем минимальной партии закупки. В данном случае речь идет о том, что далеко не все поставщики позволяют своим клиентам осуществить закупки в оптимальном для них количестве. В большинстве случаев существует определенный минимальный ценовой порог или же какое-либо минимальное количество товара в партии, ниже которого оптовый склад или производитель попросту не будет осуществлять продажи. В то же время некоторые поставщики делают эту величину весьма и весьма условной, что позволяет владельцам торговых точек приобретать небольшие пробные партии товара, позволяющие достаточно часто обновлять ассортимент.
Если же говорить о конкретной форме взаимодействия между розничными и оптовыми продавцами, то говорить о преимуществах или недостатка того или иного способа попросту бессмысленно – ведь в данном случае каждый предприниматель выбирает его самостоятельно исходя из личных интересов и предпочтений в бизнесе.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»