Выбираем место размещения бесплатных объявлений

Рубрики: [Разное]  

Буквально каждый день мы становимся жертвами того или иного вида рекламы. Понятное дело, что деятельность компании становится прибыльной только в том случае, если она может обеспечить себе беспрестанный поток потребителей. Для достижения цели в ход идут все средства: от банальной рекламы до совершенно нечестных методов влияния на покупателей.

Итак, вам нужно разместить объявление о том, что вы предлагаете определенные услуги или товары для того, чтобы потенциальные потребители узнали о вас. При этом у вас имеется несколько вариантов решения этой проблемы. Вы можете самостоятельно бегать по газетам, где принимают заказы на объявления, журналам, где можно разместить свою рекламу. Вы изучаете огромное количество интернет сайтов, чтобы быть в курсе того, какие тенденции ныне имеются в той или иной сфере деятельности. Понятное дело, что подобные мероприятия займут у вас слишком много времени.

В качестве альтернативы, вы можете нанять квалифицированного специалиста в области рекламы, который не только подаст бесплатные объявления во всевозможные источники информации, но и проведет работу по систематизации этих данных, чтобы оценить их эффективность.

Не забывайте и о том, что на подобные объявления, которые размещаются совершенно бесплатно, часто распространяется лимит слов или символов. То есть вам необходимо будет в краткой и лаконичной форме подать основную суть объявления. В этом случае лучше ограничиться каким-либо звучным слоганом и вашими координатами. По заверениям многих читателей, они практически никогда не обращают внимания на объявления, слова в которых сокращены.

Помните также и о том, что, возможно, такое бесплатное размещение вашего объявления является одноразовой акцией. Часто газеты проводят такие эксперименты по привлечению большего числа клиентов. Ими предлагается один раз разместить объявление бесплатно, оценить степень отдачи. В случае положительного эффекта заказчик может продлить срок размещения своего текста, но уже на платной основе.

На самом деле, подобные варианты рекламной деятельности являются весьма эффективными и результативными. Вы не рискуете своими финансовыми средствами на первых этапах сотрудничества с газетой или журналом. А если вы видите, что люди реагируют на объявление, то понятное дело, вы захотите разместить его еще раз, уже на платной основе. Обязательно рассматривайте все варианты сотрудничества со СМИ.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»