Вопреки бытующему мнению, т.н. пиар (PR) – очень древняя профессия. Видимо, истинно древнейшая. Поскольку в народном творчестве известных миру живых и мертвых этносов никаких следов проституции или журналистики, кои ныне считаются древнейшими – не наблюдается. Иначе обстоит дело с пиаром. Не случайно глубокий знаток фольклора Ханс Кристиан Андерсен украсил собрание своих сочинений super-сказкой “Новое платье короля”… Последняя по сути есть история двух пиарщиков, которые до нитки раздели тупого заказчика, а затем выставили полным идиотом в глазах потенциальных избирателей.
“Сказочный” мальчонка исполнил в сюжете роль независимого средства массовой информации, обнародовав (не то за монетку, не то по тупизне) факт вопиющей наготы монарха. Толпа взрослых дяденек и тетенек, которым по возрасту следовало бы иметь собственные глаза радостно поверила ребенку, поскольку увидеть короля голым – мечта всякого обывателя.
За кадром повествования остался эпилог произведения, в котором, бея челом об пол, портные объясняли провалившемуся на очередных демократических выборах царьку, что финансирование было недостаточным, в результате чего легкомысленная победа и сбежала к конкуренту.
Только один вопрос остался без ответа. Вопрос являющийся залогом процветания всякого пиара во все исторические времена…
А был ли король действительно голым?