Путешествие к праотцам

Рубрики: [Кино]  [Новости]  [Рецензия]  

«Прометей». Дэвид (Майкл Фассбендер)Четверг, вечер, в кинотреатре яблоку негде упасть (не в смысле отсутствия неаккуратно обращающихся с попкорном дебилов, с ними как раз все в порядке, а в смысле отсутствия свободных мест даже с края первых рядов). “Прометей” – один из самых ожидаемых фильмов года. Высота выстроенных воздушных замков относительно приквела одного из самых крутых космических ужастиков, снятая самим Ридли, к этому времени достигла небывалых высот, даже у меня, хотя, право слово, я старалась этого избежать… Ну и как полагается, чем выше взлетишь, тем громче шлепнешься.

Нет, фильм не плох сам по себе. Я, может, даже ещё раз схожу, без балласта ожиданий. Он атмосферен и 3D-красив, как настоящая космическая фантастика, снятая в наше продвинутое время.

Зрелищен и увлекателен (немалая продолжительность совсем не ощущается), но при этом в нем нет того саспенса, той клаустрофобии, животного ужаса, что был в “Чужом”. Персонажи в своем большинстве поверхностны и нелогичны. И чтобы получить ответы на все вопросы, придется снимать и смотреть вторую часть (уже привычное издевательство режиссеров).

Единственный, кто в фильме выше всех похвал – андроид Дэвид (Майкл Фассбендер), из него вышел просто нереальный, офигительный социопат, и на фоне его игры все прочие роли кажутся бледными. Когда вспоминаю фильм, то все время думаю о Фассбендере, сценах с ним, что он делал, как реагировал на те или иные поступки команды. Голая логика и разум с пониманием чувств и инстинктов.

Подводя итоги и пряча свою детскую обиду в ящик стола, “Прометей” – довольно крепкая фантастика, достойная внимания… но положа руку на сердце, папочка нас расстроил и у заводной куклы видны батарейки.


Ольга Акустик


Оставьте комментарий



««« »»»